Ребята Впервые с таким сталкиваюсь, может кто укажет куда мыслить: поменял заднюю левую ступицу, взял контракт с ис но правую. Разницы не увидел.

Ребята всем привет. Впервые с таким сталкиваюсь, может кто укажет куда мыслить: поменял заднюю левую ступицу, взял контракт с ис но правую. Разницы не увидел. Кольцо магнитное визуально целое. Теперь горит чек, АБС, курсовая и ручник. Датчик не трогали, цапфу не снимали, открутили привод и 4 болта на узле. У меня есть обд адаптер к телефону, но он ошибок не видет и не скидывает ничего. Буду признателен за любой совет

mrrGOE9QIN8.jpg
 

Crystall

New member
тоже было раз,мне его сдвинули а ошибка горела приехал к ним обратно поправили и все нормально стало.
 

MaximSim

New member
я как то менял ступицу,предупредил что там есть металлический пыльник (вроде так называется) через который датчик абс проходит и нужно очень аккуратно собирать, наблюдал почти за всей работой, и каково же было мое удивление когда на пол упал кусок дачика абс. ( В итоге при разборе обнаружили загнутый металлический пыльник и обломаный абс, сто ставило за свой счет датчик)
 
Всё горит потому что поставил правую! Не зря же они правая и левая идут! У меня такое было с передней
 

Dip

New member
да все говорят что на задних разницы нет. Ну и на самих нет обозначений право/лево, в отличии от передних
 

demon4

New member
Ну номера у них тоже не просто так разные, тоже хотел взять правую на разборке, мне там объяснили что вся гирлянда загорится если так сделаю
 

ЖукД

New member
Угол атаки на тригерном диске не тот (тригерный диск исполнен в пыльнике ступичного подшипника) то есть правый-левый отличаются, хотя есть аналоги подшипников на которых этот диск исполен так что работает с обоих сторон.
 

Gmorgan

New member
Всем спасибо за советы. Итог такой: для зада право/лево нет разницы. Мне сломали датчик АБС. поменяли его и все хорошо:)
 
Сверху