Ребята там снизу уже звучала чуть похожая проблема с ис 220д,у меня короче выгоняет антифриз через клапан в крышке расш бачка(крышку менял не

tsenog

New member
Ребята привет.там снизу уже звучала чуть похожая проблема с ис 220д,у меня короче выгоняет антифриз через клапан в крышке расш бачка(крышку менял не помогло)масла нет в антифризе т.е. прокладка жива.,когда набираю больше 140 начинает расти температура,скорость сбрасываю температура падает,ребята подскажите пожалуйста что смотреть в первую очередь?а зимой была такая хрень что на светофоре когда стоишь дуло холодным в салон метров сто проедешь опять тёплым .кто что скажет?всем спасибо
 
Думаю вердикт как и ниже. Когда масло в бачке эт последняя стадия... Вообше почти крандец двигу... Посмотри на крышке масла наличие эмульсии. Так же можно сделать со2 реагент в расширительный. Спец жидкость поменяет цвет при налиции со2 в системе, то пробита прокладка. Со2 в мистеме быть не должно. Реагент делать 30 мин, чем пожже и меньше изменит цвет, те меньше со2 в системе. Однако в дальнейшем рост проблемы неизбежен... В европе 40% лёх с 2,2 шли по отщывной компании... Одна из причин перехода на развитие гибридов лексус вместо дизеля. Из-за этого сам пересел с 220 го на 250.
 

demon4

New member
система завоздушена, идёт подсос воздуха и возможно через прокладку. поэтому печка дует волнами. дак ты долей антифриз и езди спокойно до 2 тысяч оборотов разгон держи. термостат и помпа тебе не поможет. будешь прокладку менять, обязательно блок шлифани иначе проблема повторится снова. это вообще головная боль ис220го. скоро у тебя вообще печка постоянно будет холодная. но температура не должна расти при 140. если так, доливай жидкость чтобы на min бачка стояла.
 

G-SHIK

New member
в сервисе 25 работу просят для ориентира. Отталкивайся от этой суммы. Попутно меняй все прокладки и болты на блок, иначе они вытягиваются и лопают. На передней крышке есть отверстия под натяжитель цепи, не делай мою ошибку, не снимай шкиф с крышкой передней, время сэкономишь. Меняй кольца сразу под всеми форсами.
 
Сверху