Ребята Подскажите плиз... менял масло в коробке в сервисе, когда пришёл за машиной завёл то горит ошибка по рулю и естественно он не двигается,

Тон

New member
Ребята привет! Подскажите плиз... менял масло в коробке в сервисе, когда пришёл за машиной завёл то горит ошибка по рулю и естественно он не двигается, заглушил-завёл все пропало все отлично.... почти весь день катался норм, дело к вечеру поехал по делам, остановился постоял минут 10 не глушил машину... начинаю трогаться руль не крутится ошибка не горит.... подскажите может это быть как то связано с коробкой? Масло менял с разбором и промывкой гидроблока.... коробка как нибудь завязана с рулём?? Куда смотреть? Ещё на дороге очень сыро лужи по пояс.... на что больше похоже на косяк с акпп или все таки что то залило может?
 

balexi

New member
Привет, мой тебе совет смотри рейку, пыльники и блок управления рейкой
 
блин просто уже сталкивался с рейкой там симптомы были другие.... попала вода но руль крутился просто жужжал... > >
 

Вика Н

New member
сняли пыльник там вода, ну так влажно, капельки везде на самом валу и на пылинике.... сняли рейку и с неё уже натекло нихуево... по итогу просто продули ее всю высушили и поставили обратно... работала новее новой)))
 
да... но уже не помню чем, где то читал на форумах... есть там разные смазки но нужно какую то особенную в которой нет в составе какого то дерьма... вот не помню
 

Klajd

New member
а как долго ездил с такой проблемой ? У меня уже недели 3 так
Вот думаю поможет ли просушка.
Вода в рейке присутствует
 

k-os

New member
только не вздумай разбирать ее не изучив всё на форумах.... как минимум ты отломишь там ушки крепления как максимум высыпятся шарики из неё))
 

ya.ne.ya

New member
картинка просто с интернета, обвёл... чулок левый и правый... какой то из них снимается боле мене без проблем.... но очень аккуратно ... потому что места где он прикручен (вроде на 3 болтах) отламываются на раз два... те самые ушки... прям очень аккуратно надо.... вот один такой чулок снял и все что было максимально доступно сушили вытирали.... там основной момент что бы вал не начал ржаветь.... и чем быстрее ты начнёшь это делать тем лучше... если вал заржавеет начнёт шарики клинить и пошло поехало одно за другим...

Fifx7NQyVB8.jpg
 
Сверху