Ребята подскажите GS300 как апарат с is250 ценик почпи одинаковый а класс выше. Что он дороже в обслуге или сильно проблемотичный правду днём с огнём

Всем привет! Ребята подскажите GS300 как апарат с is250 ценик почпи одинаковый а класс выше. Что он дороже в обслуге или сильно проблемотичный правду днём с огнём не нарыть!((( Слышел чтото про 5 цылиндер чо с ним бывает и аккп слабая. Один на дроме продаёт описывает что сделал капиталку за 180000тр. Устонавил чугунные гильзы. Вчем прикол этих гильз? И ценник за кп ремонт по моему ваще бешаный. Кто что думает. Всем за рание спосибо за ответы!!)))
 

sonara

New member
Если капиталку делали- скорее всего можно тысяч 200 ездить спокойно. Ещё народ проклеивает короб воздушного фильтра, чтобы грязь не промазывалась, либо ставит целиком от иски. Радиатор чистить немаловажно, чтобы не грелся мотор. По сути, если за машиной следить, то её не сложнее иски содержать, главное найти ещё живой аппарат.
Смотри что тебе больше по душе: иска конечно поменьше внутри, но по интерьеру мне( как и многим) больше нравится. Покури форумы, там все расписано на счёт машины. Ну и естественно при покупке измеряй компрессию обязательно.
 

krakra100

New member
искал в Мск, все трупы, что смотрел... С кем не общался, все говорят про 5 цилиндр, и что ни одну машину не минует эта проблема... Лучше is конечно)
 

Тишинка

New member
честно сказать, впервые слышу... Но могу узнать у товарища, у него gs :00 был лет 5) и он меня отговорил на него, сказал, что реально намучался с ним...
 

S:E:O

New member
Я разматываю is Ппц как мотор живёт норм))) самое главное радиатор вовремя менять или антифриз равенол лить)) по коробке тоже скажу aisin не делает плохих коробок))) у меня с плохим сигналом соленоиды, чуть чуть дергается а так уже 2 года живёт без ремонта в режиме "Я в ахуе")))
 

n-vek

New member
лексус к счастью это не немцы, восточная японская политика маркетинга сильно отличается от европейской. У них нет такого одноразового возраста, нет узлов, которые изначально сделаны с расчетом на малый ресур, как у европейцев. У тойот больше состояние и пробег смотреть стоит, нежели год. У машины, от 300 000 тысяч ресурс большинства деталей. до 300 000 практически ничего не выходит из строя. до 300 ты максимум что может быть: помпа,может стойка какая тысяч после 200 выйти или стабилизатор какой . Нужно проверять акпп перед покупкой, даже надёжные тойотовские механизмы можно убить при желании, а в целом у машины слабых мест нет. кто-то пишет про рейки, но лично таких проблем не встречал, но чтоб разбить рейку, видимо нужно по очень разбитым дорогам ездить постоянно, слабым местом она не является. У меня IS только 100тыс прошёл, все что менялось за все время, только помпа на 90 000.
 

Vashkatsi

New member
ну с рейкой беда бывает пыльник рвётся и его надо заменить чтоб вода не вступила в реакцию со смазкой))) я себе сразу защиту поставил и не парюсь))) а так у меня пробег 74000))) проблем вообще не было is очень надежный. Немцы курят в углу
 

max2008

New member
у меня защита сразу стояла,машина праворульная,для англии(живу сам здесь).тут дожди,мама не горюй.а в другом,нареканий больше нет,да и тем более у меня дизель,считай милионный мотор,и коробас на 6 ти ступенчатой ручке-ломаться нечему.
 
Сверху