Ребята на сколько можно отполировать фары? Есть паутинка и в одном месте как трещинки неболькие. И как сложно это сделать самому

Ребята подскажите, на сколько можно отполировать фары? Есть паутинка и в одном месте как трещинки неболькие. И как сложно это сделать самому.
 

art-xl

New member
Что сложного?! Арбитральной машиной убираешь паутину, либо финиш 2000 наждачная бумага плюс лак. Либо вместо лака пасты 3М (или аналоги) до состояния «кошачих яиц» только не спали при полировке. Если опыта нет то лучше вместо полировки лак. Он придаст прозрачность не хуже паст. Толщина стекла приличная дырку не сделаешь.
 

rukijuy

New member
Главное после полировки пленкой затяни фары, а то счастье не долго будет, снова пожелтеют!!!
 

Nike1404

New member
Смотря какая паутинка? Если с краю фары на стыке с крылом и там же трещинка, то это врятли отполируется. У меня так было, пришлось менять стекло. Стекло по краю трескается из за сломанного крепления фары к крылу( у меня так было) если у тебя так же то почини крепление, а то сначала паутинка, а потом скол
 
С наружи немного полернул, желтизна ушла а паутинка с трещинками нет все, думаю толи слабо полировал, толи из нутри надо. И лак непойму из нутри или снаружи надо наносить, и какой лак? Из балончика или спецлак какой-то?
 

Abat

New member
вообще есть спец лак для фар. Но много всяких мнений ходит, какой то желтеет, какой то облезает через год. В общем проще плёнкой отполированные фары заклеить.
 
лак обычно снаружи наносят. При полировки фар, когда проходишь наждачной, снимается верхний слой пластика (лака) и говорят что пластик становится незащищенным и выгорает на солнце мутнеет затирается быстрее.
 

chegor

New member
а с внутренней стороны полируют вообще? Или там всё нормально, лезть и разбирать нестоит?
 

ricksnush

New member