Ребята На днях посчастливилось стать владельцем этого чуда.. Но прочитав стенку начинаю понимать что для лехи 07г ценник в 680т это копейки.

LazyCat

New member
Ребята привет!На днях посчастливилось стать владельцем этого чуда.. Но прочитав стенку начинаю понимать что для лехи 07г ценник в 680т это копейки. Диагностика показала только датчик кислорода. Автомат работает вроде как четко( есть сомнение конечно, при переключении с4ой на 5ую небольшое "переключение"чувствуется. Не могу сказать что это биение, сравнивать могу только с аккордом, а там все передачи с таким рывком переключаются. Задаюсь вопросом..есть ли смысл ставить неоригинальный датчик? И какая еще может быть неприятность которую не показывает диагностика? Пролистав стену аж волосы на руках поднялись, неужели автомобиль такой капризный и требует к себе излишнего внимания

3SzQrgPNcCw.jpg
 
Датчик ставь оригинал!!! Картина такая. Все автоматы основные показания считывают именно с этого датчика, если этот датчик вовремя не поменять то автомату приходит хана, так как он начинает перетерать фрикционы, и соответсвенно не ровно переключаться, говорю тебе как разработчик по микро электролиники, у друга аналогичная ситуация была, вовремя его поменял и все тип топ!!! Такое на всех машинах кроме МКПП и робота. Комп ошибки не выдаёт по нему так как у него есть процент погрешности, и мозги думают что это погрешность, реальную суть по нему можно узнать лишь только смотрев значения, которые он выдаёт
 

knoppix

New member
это еще не капризный . вот зайди на сайт лексус клуба в ветку гс про их моторы, вот там жесть творится, я как начитаюсь и понимая что у нас моторы похожие потом спать не могу спокойно )
 

heaDodger

New member
понял, спасибо! Сегодня же его закажу. Может такое быть что уже поздно?
 

Smallrabbitster

New member
хорошо что предупредил, не буду это читать и без этой группы загоняться уже начал))
 

super_romeo

New member
масло в коробке можешь для профилактики поменять если неизвестно менялось оно или нет, а по датчику хз что там кто то писал типо он него коробас умирает, может я чего то не знаю но вряд ли он связан с коробасом )
 

ХрусТ

New member
масло в коробке не меняли, мотивируя тем что она работает идеально и грамотно поменять у нас в области не смогут.. Без щупа очень неудобно.. Не понимаю как определить какое там масло и каков уровень. Если есть совет как это правильно сделать, буду раз услышать))
 
тогда нужно срочно менять, частичной заменой. Вся беда в том что умники такие говорят, что мол никто не может поменять, ездят на нем больше чем положено, а если учесть что на автотк примеру вжигали часто, то какое там масло думаю и думать не стоит
 

acid_r

New member
спасибо за совет! Мне очень хочется поменять два раза по 4л, но колется .. Так как вычитал что если есть стружка на поддоне то можно еще хуже сделать поменяв масло правда точно не знаю есть ли в моем случаи стружка
 
если есть стружка то не в коем случае нельзя менять под давлением (аппаратом). Точнее аппаратом нельзя менять вообще. Менять строго принципом "сколько слил, столько и залил". Стружка копится в поддоне на специальных магнитах. Там все чистится и убирается. А при частичной замене, остатки стружки стекут со старым маслом. Лучше купить 12литров масла фильтр коробки и прокладку поддона!
 

Тон

New member
тут примерно видно откуда заливается и откуда сливается и как должен быть выставлен уровень. В обсуждениях есть тема можешь почитать

yqxSIv8A8Ns.jpg
 

sp52

New member
спасибо! Так и сделаю. Должен быть какой то интервал при замене? Или сразу 3 раза по 4л меняется? Уточняю потому-что очень много разногласий на эту тему, уже всю голову сломал
 

Matasha

New member
ну некоторые меняют 4 литра, через пару тыс километров меняют еще раз. Я считаю это бессмысленно, лучше поменять 4л, прогнать по всем передачам на подъемнике, и так три раза! По сути тоже самое, вообще менять нужно столько, пока масло не будет таким же цветом как и новое масло. Мне когда меняли последний раз, хватило 8 литров, но филтр и прокладку поддона не менял. Проехал 20т км, купил еще 12 литров, скоро буду полностью меня с фильтром и прокладкой (зимой отжигал много).
 

Natata

New member
подскажи пожалуйста какая адекватная цена за литр? Как думаешь кислородный датчик может быть связан с коробкой(из-за этого не больше пинаете с 4 на 5ую) ни могу найти не одной темы по этому поводу
 
я 12 литров купил примерно за 6.5к. Фильтр в акпп стоит примерно 2-2.5к. Прокладка поддона от 0.5-1к.
Про датчик ничего не скажу потому что не знаю)) Мне кажется не имеет связи с коробкой, может конечно и ошибаюсь. Если датчик на замену, то все равно покупай. Как поменяшь, там видно будет))
 
Сверху