Ребята ищу себе Лексус is расскажите плиз большая ли разница между комплектациями (сравниваю ту что с тряпкой и ту что с кожей и вентиляцией) в чем

defendor

New member
Всем привет! Ребята ищу себе Лексус is расскажите плиз большая ли разница между комплектациями (сравниваю ту что с тряпкой и ту что с кожей и вентиляцией) в чем ещё отличия? Стоит ли гнаться за комплектацией ?на что стоит обратить внимание при выборе авто рассматриваю 2006-2008г с каким пробегом не стоит рассматривать?
 

Lastofhacker

New member
Тряпка и кожа если оба в хорошем состоянии,разбег в цене не большой! В эти года полная премиум будет,кожа,вентеляция и.т.д
 
да это вечная тема) всем лень листать) друг работает в лексеме говорит очень надежная ис но в объявлениях есть варианты с убитыми коробками на стене не нашёл про коробку ничего)
 
Ну если смотреть комфорт(тряпка) и экзикьютив(кожа, Эл.регулировки, подогрев, обдув, но без памяти) то отличие помойму никакого, кроме сидений, ну может там какие датчики дождя/света в комфорте отсутствуют, точно не знаю, ну а если сравнивать с премиумом то там уже побольше плюшек, есть еще спорт, на алькантаре, плюхи все как в премиуме
 

int_main

New member
о это интересно) спасибо, не знал про их комплектации подробностей
 
У меня спорт, перед этим была премиум. Разница в отделке интерьера под дерево или под алюминий (серая в общем), в спорте нет шторки, нет винтеляции в остальном есть все тоже что и в премиум. Разница только что в премиум гладкая кожа в спорте алькантара. Но алькантара мне больше нравится. А такие замарочки как память как Адаптивная оптика, датчики света и дождя и прочая хрень, такая как эл.привода сидений и рулевой колонки есть что там что там. В комфорте, все механическое, тряпочное, и оптика с ручным корректором. Может еще чего то нет.... Не знаю не было комфорта. У жены лакшери, есть по мимо того что есть в премиум так это магнитола с дисплеем и Марк ливенсон, отделка мрамор но у нее свежак (так что в пример и сравнение не беру)
 

Taboo

New member
А внимание обрати на владельца нежели на авто и срок владения этим человеком данной машины. Вообще не крашенную не найти, пробег мотать 10 минут делов, селектор и руль обновить пустяк, масло в карболке заменить тоже ерунда, ходовка??!?? Глупо! Муфты наверное таких годов трещат у всех а у кого нет то скорее всего на продажу залили какой нибудь кастрол (друг на кастроле ездит) когда лил тойоту трещали, начал кастрол перестали. Так что лучше на собственника. Если владеет не долго то скороее всего авто труп и поднимать с колен у него желания нет.
 

bileychuk

New member
Я своего трупа поднял с таких колен что и не снилось.. Это в дополнение к тому что если найдешь гуманный ценник но не очень достойное состояние то стоит брать так как брать лайбу с на крашенными губами себе дороже (когда какой нибудь на ложет килограммы шпатли а у вас она отпадать начнет) так лучше пусть вмятина будет сами сам сделаешь.
 
Сверху