Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята есть ли владельцы IS 220 d? Как вообще этот дизельный мотор? Какие проблемы, болячки, и т.д.. спасибо
75тр контрактный мотор без навесного. Если ушатанный, то будешь вкладывать. Сломаться может всё что угодно. При пропаже "тяги" будешь думать, что в этот раз? И решение проблемы будет зависеть от грамотного специалиста, иначе наменяешь форсунок, фильтров и всего прочего. У меня три раза тяга пропадала по разным причинам, за всё время. Самая основная проблема почему не стоит брать проблемный мотор, то это пробитая прокладка ГБЦ (давит ОЖ из бачка), с завода ставили алюминивую вроде и ей кирдык почти у всех владельцев приходил. Если так ездить может гильзы лопнуть и хана блоку. Одним словом дизель есть дизель. Дизель это дополнительные узлы такие как турбина, форсунки, система коммон рейл. Если не знаешь что такое дизель, то лучше и не знать. Надо быть поклонником. Вообщем смотри чтобы не было проблемы с прокладкой ГБЦ и чтобы были хорошие форсунки, износ турбины смотри. Остальное как у всех. Если прошить мощи больше гораздо чем в бензиновом ис250, платишь меньше налог. Ручная коробка для кого-то плюс. Чувствуешь тягу, как педаль надавишь. На бензиновом таких ощущений нет. К пробегу 200 цепь менять нужно, растягивается, двигатель шумит. Если продают ниже рыночной авто, значит точно избавляются из за неисправности какой-то двигателя, как от абузы, устав его чинить. Ещё мозг имеет сажевый фильтр и системы прожига его. Дым валит у многих. Короче мне кажется мало машин дизелей в хорошем состоянии. нужно смотреть конкретный экземпляр.