Ребята есть ли владельцы IS 220 d? Как вообще этот дизельный мотор? Какие проблемы, болячки, и т.д.. спасибо

Добрый день! Ребята подскажите, есть ли владельцы IS 220 d? Как вообще этот дизельный мотор? Какие проблемы, болячки, и т.д.. спасибо!
 
На доресте там были проблемы с гбц.А вообще тойота не очень то и умеет дизеля делать,купи лучше бмв трешку на м57 моторе.
 

lenxoxo

New member
75тр контрактный мотор без навесного. Если ушатанный, то будешь вкладывать. Сломаться может всё что угодно. При пропаже "тяги" будешь думать, что в этот раз? И решение проблемы будет зависеть от грамотного специалиста, иначе наменяешь форсунок, фильтров и всего прочего. У меня три раза тяга пропадала по разным причинам, за всё время. Самая основная проблема почему не стоит брать проблемный мотор, то это пробитая прокладка ГБЦ (давит ОЖ из бачка), с завода ставили алюминивую вроде и ей кирдык почти у всех владельцев приходил. Если так ездить может гильзы лопнуть и хана блоку. Одним словом дизель есть дизель. Дизель это дополнительные узлы такие как турбина, форсунки, система коммон рейл. Если не знаешь что такое дизель, то лучше и не знать. Надо быть поклонником. Вообщем смотри чтобы не было проблемы с прокладкой ГБЦ и чтобы были хорошие форсунки, износ турбины смотри. Остальное как у всех. Если прошить мощи больше гораздо чем в бензиновом ис250, платишь меньше налог. Ручная коробка для кого-то плюс. Чувствуешь тягу, как педаль надавишь. На бензиновом таких ощущений нет. К пробегу 200 цепь менять нужно, растягивается, двигатель шумит. Если продают ниже рыночной авто, значит точно избавляются из за неисправности какой-то двигателя, как от абузы, устав его чинить. Ещё мозг имеет сажевый фильтр и системы прожига его. Дым валит у многих. Короче мне кажется мало машин дизелей в хорошем состоянии. нужно смотреть конкретный экземпляр.
 
Сверху