Ребят знаю тема заезжана,но все же. Интересуют следующие вопросы.пробег 140 доходит. При заводке слышен звук муфты,какой не могу понять,секунды 2-3

employer

New member
Ребят знаю тема заезжана,но все же. Интересуют следующие вопросы.пробег 140 доходит. При заводке слышен звук муфты,какой не могу понять,секунды 2-3,происходит не так часто,ощущения не приятные!перечитал здесь много инфы,плюс гугл в помощь!зделал вывод,что это нормальные явления? Еще,как часто у вас включается "вентилятор" на радиаторе при нагретом двигатели с холостыми оборотами?у меня,если выйти на улицу и стоять курить,а это минут 10 при температуре за бортом -20 -15 включается раза два! И наболевшая тема,кто что делал,колхозил,а быть может с професионАНАЛЬНЫМ способом подходил к сабуферу?он меня зае...л,колонки в дверях выдают хорошо,но в полке,с зади такой звук как будто первую машину приобрел и на оставшиеся деньги самый дешманского класса саб марки mystery поставил в зад,запитал от головы и выехал с непроколееным багажником!так и то наверно звучание этой пукалки будет лучше,не знаю,не грешу что он умер,быть может проклейка шумкой улучшит результат...
 

violet1981

New member
Подскажу только на счет вентилятора. Была такая же проблема, летом будет еще чаще включатся, у меня он почти всегда был включен, ппц надоедало, я думал это норма. Но тк машину только купил на то время менял все жидкости, заодно поменял антифриз и решил промыть радиатор заодно, дак он у меня был такой грязный, что внешне был похож на валенок)) снял его увез на мойку аккуратно из далека керхером промыл, поставил. И больше не волнует эта проблема!
 

Anutka Gorunkova

New member
Про муфты, когда зальешь свежее масло должно на какое то время пропасть! Про саб есть какое то устройство которое подключается к усилителю и можно саб подключить, тоже хочу так сделать. Ребят, кто в курсе, опишите поподробнее!
 
Зачем устройство?если усилитель с помощью переходников запитывать от головы встроеной можно!думаю может саб в багаж кинуть и через моноблочный усил запитать?так блин он раздавать так будет,,что штатной акустики слышно не будет,может быть тогда 4х канальный усил на все колонки в дверях и только тогда кидать саб и паралельно запитывать усил через усил?
 
да, но снимал на сто! Просто увез к себе на мойку и керхером аккуратно промыл, потом воздухом продул! Как новенький)
 

VerDikT

New member
включалась постоянно, даде в минус 30 гудела постоянно. Очень раздражало! Сейчас очень редко слышу, и работает не так сильно как раньше!
 

Дима Сало

New member
вот вот,и в -30 тоже у меня часто срабатывает,вообще ездить так можно или не желательно?
 
машина вообще не дышит, это уменьшает ресуср двигателя. Лучше сними пусть промоют, цена вопроса примерно 1500-2000, зато потом избавишься от гудения этого вентилятора, получишь удовольствие от тишины))
 

Aliner

New member
я подробно вопрос не изучал, но у нас колонки какие то хитрые, толи ОМ меньше чем обычно идет толи еще что то. И по-моему усилок с головой по оптоволокну общается. Кто точно в теме расскажите как там все работает?
 

xander_ru

New member
скажи, у нас же 2 радиатора? Первый к решетке радиатор кандиционера а дальше уже тот, что двигатель охлаждает, правильно?
 

rukijuy

New member
да все верно, ближе к двигателю это радиатор кондиционера по моему))
 

Mir-Co

New member
вентиляторы не должны так много работать, тем более в -30, чисти радиатор как писали, от себя добавлю что можно не снимая его почистить, отодвинув радиатор мотора в сторону от радиатора кондишенп, там обычно шуба их пыли собирается. по муфтам можешь попробовать лить более вязкое масло, на время звук пропадает
 

net.sebastopol.

New member
то есть тот, что видно первым через решетку радиатора и есть радиатор двигателя?)
 
Сверху