Ребят Заправил сегодня кандей, он начинает дуть холодным, через минуту примерно идёт тёплый воздух. Заправил 500гр. Из-за чего он может выключаться?

Kol Tutmin

New member
Ребят всем привет. Заправил сегодня кандей, он начинает дуть холодным, через минуту примерно идёт тёплый воздух. Заправил 500гр. Из-за чего он может выключаться? Кто сталкивался подскажите какие могут быть причины?
 

Stepan_3000

New member
у меня иногда в пробке перестает холодить, едешь опять дует как надо, после остановки опять теплый. если перезапустить авто и никуда не ехать все работает опять) на холодную когда заводишь моргает желтая лампочка на кнопке несколько раз, грешу на блок климата
 

babun

New member
При первых неисправностях кондея нужно его диагностировать и чинить. Если компрессор не исправен то он гонит в систему стружку, стружка все забивает, что бы избавиться от стружки, нужно всю систему промыть, система моется без клапана трв, что бы снять клапан трв нужно снять торпедо. Клапан как правило после этого меняется.
 

Immubreplem

New member
Заехал к электрику знакомому, рассказал как они мне заправляли он сказал что они долбаебы, и посоветовал съездить к человечку, но я к нему не успел. Теперь только после завтра поеду.
 

zarubb

New member
так мне подцепляли один шланг, на второй их хрень не подлезла.

RlEeI0BpNsw.jpg
 
хороший аппарат, у меня такой же, Текса. Лохи криворукие не подлезли к штуцеру низкого давления. Заставь их подлезть туда. Я лично таким же аппаратом 3 иски заправлял. Вакуум минимум 10 минут. В системе 430 грамм фреона, и пусть добавят 30 грамм масла. А потом смотреть по давлению что там. Скажешь что м давлением скажу что с твоим кондером, а лучше зафоткай мне
 

Crystall

New member
нужно создавать базу гавнозаправщиков кондиционеров каждый второй рукажоп)
 
тоже думаю что если бы ко второму подключились, все бы получилось, вот мне и Электрик сказал что они подключал неправильно, типо здесь высокое давление, а надо к тому где низкое.
 
тип который заправлял говорит система держит ничего не уходит, я ему сказал что в системе 410+-40гр, он мне 450 заправил, вакумирование прибор делал, ну покрайней мере писал такое на табло
 
попробуй 200 закачать, может быть у них весы врут!!!! А так диагностику подсоединяй и смотри, по идее у кондера уиклическая работа, компрессор нагнал давление и отключился, через 30 сек примерно снова включился и так далее!!!
 
Сверху