Ребят Вопрос такой. Сам езжу на gs300 III. Думаю жене купить Is250. У него нет проблем с мотором как у гс300? А именно : 5 цилиндр, жор масла 1л на

Ребят всем привет. Вопрос такой. Сам езжу на gs300 III. Думаю жене купить Is250. У него нет проблем с мотором как у гс300? А именно : 5 цилиндр, жор масла 1л на 1000, негерметичость воздушного фильтра??? Как вообще авто ?? Омыватели фар и зеркала не крадут как на Гс?? Что вообще в кратце можно сказать об авто. Откликнитесь пожалуйста. Очень нужен совет и на что обращать внимание при покупке ОСОБЕННО))) и дорест от реста сильно отличается?
 
Проблем с пятым цилиндром нет.
Жор масла зависит от состояния мотора, некоторые бывает и жрут.
Насчет краж не подскажу, не приходилось, но вроде тоже крадут.

И лучше всего чуть добавить и купить рест, потому что один фиг захочется фар с галками и рестовых фонарей. Бампера еще под сомнением)
Основные отличия реста от дореста во внешнем виде, в салоне всего пару мелочей. Если сравнивать с GS, то GS будет чуть комфортнее, чуть больше и чуть "капризнее" из-за своего мотора)
 

Hostl.ru

New member


o5RO8JQx2i8.jpg
 

IDA-Design BS

New member
на дорест запчастей побольше на разборах, чинить дешевле в случае чего. но это фигня, в живого много вкидывать не придется, особенных проблем и поломок тут нет. поэтому некоторые ищут цвет, либо комплектацию, а потом уже смотрят состояние. я просто купил ближайший ко мне в оливковом цвете, это был основной критерий))
 

Йокл

New member
Сейчас купишь жене- сам пересесть захочешь ))
Машина огонь, но живого сейчас не так просто найти
 

Gross-master

New member
почему пересесть?))) у меня gs300 06 в полнейшем фарше)) думаю он в любом случае бодрее is будет того же года.я пересесть хочу только на gs 4 поколения либо на lx))
 

DmitriAl

New member
пыль не держит и она вся в двиг идёт=> от этого задиры. Вообще конструкторы долбаёбы по 3gr-fse. Даже в рестайлинге не смогли решить проблему с задирами. Ещё масло на 5 цилиндр не поступает в нужном количестве, от этого перегрев в нем. Двиг конечно тянет очень хорошо. Но геморный и не ремонтопригодный. Гильзовка помогает только на 15-20 т/км. В нашем случае контракт хороший и в соточку уложиться с работой. А так родной двиг 200-250 т/км ходит потом кончается.
 

seryoja

New member
короб такой, пропускает всё. Щелей много / негерметичный.Надо колхозить/ проклеивать и фильтра чуть ли не при каждом То менять
 
Сверху