ребят расскажите пожалуйста про клиренс, очень тяжко зимой? часто цепляетесь днищем? живу москва-тула, в туле конечно полный пидец дороги..

ребят расскажите пожалуйста про клиренс, очень тяжко зимой? часто цепляетесь днищем? живу москва-тула, в туле конечно полный пидец дороги...
 

Avaichhaimi

New member
Ох тяжко если не чищено...да ещё и подморозило..едешь и пузом скребешь > > > как по сердцу прям
 

balexi

New member
Живу в сибири, привык в принципе, уже знаешь куда стоит ехать, а где лучше пешком пройти
 
По зиме никаких проблем нет, для меня проблемно иногда весной передвигаться, когда все тает, дыры колея во дворах
 
Живу за городом нормально катаю, просто ямы нужно брать под правельно углом что бы бампер не повредить
 

ekt-seo

New member
с торсеном красота вообще, только антибукс выключить надо)
 

Danil_Negrienko

New member
я с торсеном и в режиме snow в таких местах проезжал где не все переднеприводные решались ехать))
 
я как понял на дорестайле этот режим работает непонятно как, он по идее должен со 2 трогаться, но стартует в первой
 

Cedars

New member
более плавный старт без букса получается, грубо говоря че то типа понижайки, если газом плавно работать. Когда каша лютая во дворах или на парковке, очень хорошо трогаться с ним и парковаться
 

chegor

New member
12 см, после зимы стабильно бампер на покраску, но привык и сильно не цепляю, обычно по весне, подтаивает когда, но тоже не критично, усилитель под кромкой бампера снизу сделал.

kKXT17Sj7mA.jpg
 
не за что, это бампер спаянный низкий, но с усилением снизу хорошо стоит, первое фото без усилителя, второе усилитель

GY0y2gCxCiE.jpg
 
Сверху