Ребят присматриваю lexus is 250,ездил смотрел,всем нравиться,только 2 минуса для себя нашел,маловато место на заднем диване,но на это можно закрыть

dimkax

New member
Ребят всем привет,присматриваю lexus is 250,ездил смотрел,всем нравиться,только 2 минуса для себя нашел,маловато место на заднем диване,но на это можно закрыть глаза,все равно езжу максимум в 3,а вот маленький клиренс очень смущает,живу за городом,слышал есть проставки на него,можно поднять,может кто ставил?
 
Езжу зимой за город если дороги чистят то проблем особых не наблюдал. Главное одекватно оценивать себя и дорогу. И в жопу всякую не лести.
 

vitalikn

New member
Поднять ИС-кощунство!!! Бред, зачем вам такой авто, если вас беспокоит такой момент как клиренс. Тут я вам скажу еще и задний привод на свободном дифе, снег пошел-все, конец, приехали.
 

ArtemedoN

New member
потому что, живу за городом,кроссовер мне не нужен,на моей нынешней машине 150мм клиренс и мне хватает его,на счет заднего привода,отъездил на семерке Жигулей и никаких трудностей не испытывал,а is считаю лучшим на рынке б/у машин в цене до 900 000,надежен, не дорогой в обслуге,мягкий,богатая комплектация
 
у вас на картинке авенсис. Еще простите вам за город через болота и леса пробираться надо. Езжу лет 8 на машинах с клиренсом куда меньше чем 15 см, и по дачам и по деревням приходится, на супер снежные зимы есть даже коврики с шуроповертами, за все года трижды пригодились. Дело в водителе, а не в клиренсе.
 

dust

New member
я наоборот когда искал себе мне казалось, на какое объявление не нажми везде полный привод)
 

lenxoxo

New member
я по Москве ищу,уже 5 человек обзвонил,в объявлении написано 2 хозяина,начинаешь звонить оказывается 3,одному позвонил пробег 77 заявляет,он говорит резины нету летней,зима на подходе,спрашивал у него где обслуживался,он говорит я ее вообще не обслуживал,типо зачем
 
бывает) я вообще, а такой и не мечтал, собирался брать альтезу рс200 на палке и у вас курс упал, было глупо не купить с России автомобиль)
 
катал на отцовских авенсисах до Лекса

6tgci8-4d4Y.jpg
 

ferret-e

New member
не обижайся тока, я сейчас часто бываю за рулём авенсиса, после Лекса в Авенсис садишься как в кроссовер, едешь и думаешь скорее сесть за свой лекс, а сегодня на старом отцовском авенсисе 98 года ездил там вообще ужас, хотя 2 месяца назад я на нем постоянно ездил чувствовал с ним себя единым целым

WWdQa2ID4CY.jpg
 

hector

New member
после иски в нормальном состоянии ты точно не захочешь садиться за руль авенсиса
 

цуке

New member
да какие обиды,понятное дело,премиум и обычная марка машины разница существенная,а по клиренсу замечаешь разницу?
 
Авенсис 2 литровый на автомате хавает чуть меньше ИСки, проходимость у авенсиса отличная в любую деревню проезжает (лексус жалко), двигатель зимой у авенсиса быстрее прогревается, запчасти в моем регионе на лексус стоят безумно дорого в отличии от авенсиса, подвеска у ИСки ни каких звуков не на каком покрытии не издаёт, у авенсиса даже когда всё в порядке бывают брыки, шумка у ИСки на много лучше
 
Сверху