Ребят При замене маска АКПП и заднего редуктора нужно: Акпп 1.Масло 4л ATF WS 2.кольцо уплотнительное 3.прокладка сливной пробки 4.сальник хвостовика

VSergei

New member
Ребят всем привет!При замене маска АКПП и заднего редуктора нужно:
Акпп
1.Масло 4л ATF WS
2.кольцо уплотнительное
3.прокладка сливной пробки
4.сальник хвостовика АКПП??????????? НУЖНО??????
5.Прокладка АКПП
6.Фильтр АКПП

Задний Редуктор только масло
1.Масло GL-5 75w-85????????????? 1.2л???

ПОДСКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО ВСЕ НАПИСАЛ И НУЖНО ЛИ ЭТО ВСЕ ПОКУПАТЬ И МЕНЯТЬ,ИЛИ ЧТО ТО МОЖНО И НЕ МЕНЯТЬ?
 
В редуктор все верно,недавно залил такое масло. Если масло в акпп меняешь частичной заменой 4литра, то-зачем тебе фильтр,прокладки.... Сальник хвостовика если сопливет,то меняй
 

tits

New member
Если будешь менять масло-не в один этап,а несколько,то меняй фильтр,прокладки
 

Elessar

New member
что бы сальник поменять нужно карман снимать, если не потеет то не меняй
 
значит как я понял в АКПП масло фильтр акпп и все прокладки кольцо уплотнительное??единственное что нужно посмотреть менять или нет то это сальник хвостовика
 

zzang

New member
Ну по сути все правильно. Я две недели назад менял сальник. Капли на пыльнике коробки заметил (стакан такой со стороны хвостовика). Заменил. Теперь сухо все:)
 
Кардан не снимал! Открутил только от редуктора. Пометил как он был. Снять пришлось только термокожух он зараза мешал открутить подвесной. А Кардан просто сдвинул сняв со шлицов в коробке. Сбил пыльник (он же вешеупомянутый стакан) от верткой вытащил сальник. Новый за стукал аккуратно и собрал все обратной последовательности. Подвесной прикрутил в последнюю очередь когда Кардан сел на свои места. Снял Подъемник на час и все успел за час. Номер сальника 90311-40001
 
а фильтр АКПП нужно только оригинал брать?а то есть и такие варианты?может особо разницы нет?

Loq0SILBJyk.jpg
 
полагаю разницы нет! Брал не оригинал (но среди тех что на изображении нет того который брал я) но об был с прокладкой, ну прокладку брал отдельно (думал фильтр придет без прокладки. По сути оригинал не брал потому как каждые 20 тысяч снимаю поддон смотри магниты и меняю фильтр. Так сказать экономлю.
 

Unknown7

New member
ага спасибо)будем ждать только лучшего после замены масла в АКПП и редукторе) а остальное само собой будет лучше)
 

Jokkkers

New member
мужик, взял и разобрался)) сальник можно не менять, если пробег меньше 80т редуктор может подождать.
 
Сверху