Ребят подскажите is250 2007 год. Ехали с москвы в казахстан. Проехал около 2000 км. До дома осталось 100 км. Заправил полный бак. Отехал от заправки

net.sebastopol.

New member
Ребят подскажите is250 2007 год. Ехали с москвы в казахстан. Проехал около 2000 км. До дома осталось 100 км. Заправил полный бак. Отехал от заправки 200 метров и он заглох. И незаводится. Снял клему на 5 минут. Одел и он завелся. Доехал до дома. И он снова заглох. Незавелся. Снял клему на ночь. С утра одел клему, он завелся поработал на холостых минут 15 и снова заглох. В чем поичина? Кто с этим сталкивался?
 

vlad566

New member
Сними фильтр и посмотри на него.может засорился. У меня друг в Сочи так же ездил. Заправил а там одна трава в баке
 
Я недавно менял топливный фильтр. Бак чистый,что радует,но когда посмотрел фильтр грубой очистки,удивлен был,на нем очень много металлической стружки
 

moich

New member
т.е. Если у вас кеды с дыркой и пальтишко потертое, вы по определению гнилой? И наоборот, на фирме, с айфоном, то порядочный человек. Заблуждение.
 
не много не так: если на азс не могут протереть от вековой грязи колонку, убрать с нее следы от каких-то старых наклеек, объявлений или что там было у них я не знаю, то вряд ли там кто-то заморачивался с чисткой резервуаров для хранения топлива. Может им бенз нормальный привозят, а сливают в резервуар с г@вном.
 
плохой бензин и хороший, не от чистоты внешней зависит. Понятно что no name заправка может таить опасность, но на чистой татнефте тебе так же дерьма в бак нальют, еще и по акции и со скидочной картой.
 
Сверху