Ребят. Объясните новичку в Лексусах, как работают подрулевые лепестки? В общем переключил коробку в спорт, на скорости. На экране загорелась S и 4,

Ребят. Объясните новичку в Лексусах, как работают подрулевые лепестки?
В общем переключил коробку в спорт, на скорости. На экране загорелась S и 4, PWR включил, газ нажал. Еду. Дохожу до красной черты по тахометру переключаю на 5 плюсиком, переключилась. Хочу скинуть на 4 или 3 при сбросе газа, минусик(лепесток) не реагирует. Че значит? Или там как то коробас адаптировать надо? O
 

M@XX

New member
Фактически переключения нет, есть ограничение передачи, есть возможность крутить на "пониженной". А положение s- отключает адаптивность. Как то так))
 
то есть правильно ли я понял, что я так просто скинуть лепестком подрулевым минус не смогу пока мотор не поймет с коробкой что обороты соответствуют этой передаче?
Потому как селектором на коробке все работает!O
 

john1970

New member
У меня тоже круиз то работает то нет-дорогой этот шлейф ?и где его взять?
 
Его сложно самому менять? То же самое но круиз нормально работает, и при торможении коробка сама на пониженную переключает тысячи на 4-5об
 

Losos

New member
Кстати,почему,когда механику с места включаешь-4 загорается? Вроде стою....
 

xpx

New member
4 обозначает что поедешь не на 6 передачах а на 4, начиная с первой.
 

Hoda

New member
Я к стати выявил, что у меня лепесток - не работает только когда колеса(руль) стоит ровно! А при небольшом вывороте в любую сторону работает.
 
Сверху