Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят может кто подскажет, почему на одной и той же скорости могут быть разные обороты? К примеру едешь 120 и обороты около 2,5 тысяч а в другой раз
Ребят может кто подскажет, почему на одной и той же скорости могут быть разные обороты? К примеру едешь 120 и обороты около 2,5 тысяч а в другой раз уже 4 тысячи? И речь не идёт именно об ускорении а просто по трассе в постоянном режиме.
на экранчике ты выставляешь передачу, выше которой АКПП не будет переключать, а не на которой ты едешь. То есть если стоит 3, то выше 3 АКПП не переключит, пока ты не жмякнешь на 4. Ручной режим переключения такой
слушай, у меня почему то тогда она всё передачи в автоматическом режиме показывает поочерёдно перещелкивая от первой и до последней, так же при торможении сбрасывает и всё это отображается. Может я конечно что то не понимаю.....
ты просто ограничиваешь верхний диапазон коробки, если выставил 6, значит коробку может включать все 6 передач. Ты ж когда с места трогаешься с цифрой 6 на экране, коробка с 1 по 6 все передачи перебирает, а не с 6й трогается. На экране компьютера можно выбрать полоску с режимом коробки, вот на ней видно какая в данный момент включена передача.
я не владелец машины с АКПП, но возможно ли что у него неисправен гидротрансформатор и происходит "проскальзывание" ? что-то вроде буксующего сцепления