Ребят может кто подскажет, почему на одной и той же скорости могут быть разные обороты? К примеру едешь 120 и обороты около 2,5 тысяч а в другой раз

VILENA_89

New member
Ребят может кто подскажет, почему на одной и той же скорости могут быть разные обороты? К примеру едешь 120 и обороты около 2,5 тысяч а в другой раз уже 4 тысячи? И речь не идёт именно об ускорении а просто по трассе в постоянном режиме.
 

АСП

New member
скорее всего передача не 6я была, сфоткай по каким показаниям ты определяешь включенную передачу.
 

war21x3b

New member
на экранчике ты выставляешь передачу, выше которой АКПП не будет переключать, а не на которой ты едешь. То есть если стоит 3, то выше 3 АКПП не переключит, пока ты не жмякнешь на 4. Ручной режим переключения такой
 

esorpospeprew

New member
слушай, у меня почему то тогда она всё передачи в автоматическом режиме показывает поочерёдно перещелкивая от первой и до последней, так же при торможении сбрасывает и всё это отображается. Может я конечно что то не понимаю.....
 
ты просто ограничиваешь верхний диапазон коробки, если выставил 6, значит коробку может включать все 6 передач. Ты ж когда с места трогаешься с цифрой 6 на экране, коробка с 1 по 6 все передачи перебирает, а не с 6й трогается. На экране компьютера можно выбрать полоску с режимом коробки, вот на ней видно какая в данный момент включена передача.
 
я не владелец машины с АКПП, но возможно ли что у него неисправен гидротрансформатор и происходит "проскальзывание" ? что-то вроде буксующего сцепления
 
Сверху