Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто на что пересел после лексуса 2010 год, езжу уже 5 лет, думаю на счёт мерса Е, опять Лексус не хочу
Мне Ешка не понравилась. Нет в ней чувства уверенности))) думаю кроме значка L выбрать особо нечего. Ну или брать гаранчийную и сливать после окончания гарантии.
не поверишь, но да. За последние полтора года я поездил на GLS 63 amg за 10 лимонов, BMW 5 f10, Jaguar xe-s и е-класс купе ну и собственно мой ис. Из всех мне больше всего понравился ягуар. Мерс гавно ломучие, месяц ездишь - неделю чинишь (в лучше случае). БМВ вообще не вставила (ездил на ней мало). Ягуар крутой, удобный, едет и сидишь в нем как в реально хорошей машине. Если бы не ломучие кробка и редуктор, то была бы вообще машина топ (продали до того как сломалась). Е-купе удобна только посадкой, но так же ломается. Пластик отваливается на ходу с клипсами, в ремонте дорогой, коробка загудела на 7.800км. Короче такого кремня как лексус нет в премум сигменте. После ИСки только ГС или ЕС, но это не точно. Но кроме L по надежности и дешевизны ремонта я для себя ничего не вижу))) ну может быть тойота еще))) ну а так кому что нравится и у кого какой карман.
Я как то писал здесь отзыв по ешке 213 кузов 4 матик,у близкого друга такой,ездил на нем пару дней,по коробке опплевался,9 скоростей,тапку нажмёшь и ждёшь хз сколько,на обгонах вообще напрягает,только в спорт режиме едет,музыка не айс,внешний вид (если это не заниженный amg) страшный,что моя жизнь! Качество отделки отличное,прикольная подсветка внутри салона по кругу,разными цветами и пожалуй всё! И это всё стоит 2 с лишним,и через 100 тысяч растянется цепь и так далее ....
По мне за 2 ляма,как и писал или кайен,или GS