Ребят кто льёт масло мобил 1 есп формула 5-30 синтетика ? Как вам ? Прошло пару тысяч с замены,уже начали трещать муфты, на тойоте только на 5-6 т

Ребят всем привет,кто льёт масло мобил 1 есп формула 5-30 синтетика ? Как вам ? Прошло пару тысяч с замены,уже начали трещать муфты, на тойоте только на 5-6 т трещать начинали,тут уже после пары тысяч
 

S-market

New member
Лил себе его. Такая же фигня с муфтами прям точь в точь была. Только у меня его после 3500 начало жрать безбожно еще
 

Doctorwhite

New member
На тойоте муфты начинали трещать на 3-4 тыс., начал лить мобил, заливал 3 раза, в двух случаях затрещали на 5, в одном на 2 (может подделка попалась). Щас кактаю на идемитсу проехал 4,5 пока тишина)
 

Vashkatsi

New member
Нужно лить масло которое рекомендует завод производитель, с самого начала жизни авто ))
 

edgeptibe

New member
Поддерживаю идемитсу - проехал от замены 6 тысяч, трещат крайне редко и то на тёплую. И жора нет совсем. Хотя предыдущий владелец лил мобил, говорил поджирало
 

WildMav

New member
Я тоже себе его залил в этот раз,проехал 3500км съело где то сантиметр,до трёх тысяч вообще не ело.
 
А кто заливал себе Petronas ?Petronas Syntium 5000 XS 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Petronas capitallube.ru

Прикрепленный файл Petronas Syntium 5000 XS 5W-30 _VOA BASE_.pdf 156,84К 98 Количество загрузок:
Petronas-Syntium-5000-XS-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
IMG_5640.jpg IMG_5641.jpg

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; VW 505.01; MB 229.51; GM Dexos 2.
1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может смело называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.99 сСт - обычная рабочая вязкость для масел такого типа - с HTHS у него точно все в порядке.
3) Индекс вязкости - 167 - обычный показатель - все стандартно.
4) Щелочное число = 7.90 - для среднезольника самый раз.
5) Кислотное число 2.13 - невысокое, что дает хороший запас между щелочным и кислотным.
6) Зольность сульфатная - 0.88 - превышена (надо не выше 0.80 для АСЕА С3 и МВ229.51) - не критично, но факт. Причина в жирноватом пакете: его на 10-15% надо убавлять.
7) Температура застывания -40С - в норме.
8) Температура вспышки = 234С - масло термостабильно при высоких температурах.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 6290 мПас - можно не боятся на этом масле запускаться в морозы до -30С. Но запаса нет по регламенту.
10) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.8 - достаточно для масла такого типа, удовлетворяет требованию официального допуска МВ229.51 (NOACK<10). Масло не должно быть склонным к угару.
11) Содержание серы = 0.208 - говорит о современном пакете присадок.
12) Пакет стандартный для масел 229.51: противоизносные присадки ZDDP (Цинк+Фосфор), моющие присадки на основе салицилатов Кальция + сункцинимид Бора.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI
Прикрепленный файл PETRONAS SYNTIUM 5000 XS 5W-30.pdf 60,83К 93 Количество загрузок:

Вывод: хорошее масло с официальным одобрением МВ 229.51 (VW и Dexos отсутствуют). Немного превышена зольность из-за чуть превышенного содержания присадок, но лить можно без боязни запороть катализатор. База, скорее всего, 3 гр. причем густая. ПАО, если есть, то совсем немного (10-15%).
 
Сверху