Ребят я б хотел задать вопрос, в чем плюсы выбить и каты и прошить под евро?, у меня с машиной тьфу тьфу хорошо, стоит как все выбить и прошить

Ребят я б хотел задать вопрос, в чем плюсы выбить и каты и прошить под евро?, у меня с машиной тьфу тьфу хорошо, стоит как все выбить и прошить?
 

xpx

New member
как говорят, прибавится немного мощности, изменится сам звук, устанавливают пламягасители, обманки, катализаторов 4 шт на ис 250
 

IDA-Design BS

New member
обманки тоже где-то вычитал лучше устанавливать механического формата, они мол лучше электронных
 
верный вариант, это наверняка обратится в контору, которая занимается этим профессионально, чтоб исключить лишние неприятности, в виду ошибок, и тд
 
Если честно то разные мнения на счёт этого.
Многие говорят что это развод СТО : сказать что каталики забились, а потом твои каталики сдадут по 2000 р за кг )) и ещё с тебя денег за работу возьмут.....
А может и реально даёт приход мощности....
в общем сколько людей столько и мнений
 
в Новосибе 700 за килограмм, там 2 каталика в ис, которые живыми останутся и вес у них меньше кг уж точно. Можно и себе их забрать я думаю
 

fornex

New member
в коллекторе два, потом идёт два задних ката, после них один резонатор и потом банки
 

Yorik

New member
да, я тоже щас только уточнил. Я то и имел ввиду что остаются только 2 целые
 
Сверху