ребят думаю взять себе IS 2006года 2.2 дизель на ручке. бензин не рассматриваю. что смотреть в первую очередь? и как вообще агрегат? желательно те

ребят привет. думаю взять себе IS 2006года 2.2 дизель на ручке. бензин не рассматриваю. что смотреть в первую очередь? и как вообще агрегат? желательно те кто владели
 
У нас в Беларуссии на оборот очень много дизелей и намного дешевли чем в россии, а вот бензиновые у вас дешевле!
 

strx

New member
тогда удачи в просмотре! Самому был любопытен этот вариант, но все же в пользу динамики взял бенз
 

MSV2

New member
дизель чипанешь, поедет лучше бенза. но только 2.5го)
 

st-web

New member
хз... В чем прикол.. Даже в целях экономии.. Этот тртртртр.. Убивает все желание экономить... Да и дизель сейчас стоит как 95.. Я честно не понимаю людей кто прётся по дизелям..
 
Была дизельная бмв, пёрла как паровоз, расход в активном режиме 8 л, трасса 5.5, и это тртртртр ни капли не напрягал !!!
 
я сам не понимал любителей дизеля пока не поездил на бмв 530д в кузове е 60 2009г Такчка просто зверь! удовольствие получал каждый раз как в первый раз при вождение этого автомобиля!
 
я думаю-зверь это вы про ускорение говорите.. У лексус дизелек не такой шустрый.. Но больше убевает тртр) я думаю и бенз 3.0 у бмве) не плох..
 

Alex Kirillin

New member
будь внимателен, у них пробивает прокладку клапанной крышки. Проблем с ним на много больше чем с бензином. Почитай на форуме Лексус клуб с чем люди сталкивались.
 
у меня был дизель в салоне его вообще не слышно даже на больших оборотах, только когда из машины выходишь тртртр слышно да и то не как на тракторе ...
 

KATRUK

New member
не верно. Прокладку на блоке цилиндров. Как следили за машиной, оттуда и проблемы.
 
мне кажется по обслуживанию он дороже. С каким пробегом брать будешь? Смотри внимательно расход, покатайся прямо с хозяином часик другой, если не хочешь на форсунки попасть. Большой расход связан с их износом. А стоят они сейчас очень дорого, 5шт по 36 тыс за одну. Про то что дизель не слышно из салона, это не так, всё слышно. Сам проверишь. Тр-тр-тр и не еле слышно. Гашетку давишь тоже шумит. Всегда шумит, но ненавязчиво, напрягать не будет. Но бензин конечно в этом плане не сравниться. Так что миф про то что шумка на высоте, что ничего не слышно - прогон какой-то. Далее смотри прокладку ГБЦ, её пробивает у всех. Если не меняли, то можешь попасть на замену. В сервисе просят 52 тысячи за работу, пол движка разберешь. А до этого может бачок лопнуть от даления газов - 8000 тр замена с деталью. Летят рулевые рейки, как и на 250м - это тоже болезнь. Смотри датчики АФС на фары и всё что касается освещения. Лапки на датчиках умирают от старости, датчик стоит 14-15т.р.. Будешь часто менять фильтры и масло, нифига не сэкономишь. Проверяй турбину, в масле или нет, прокладки там ржавеют. Проверь дроссель и проверь клапан ЕГР на компе, может быть так же наебнут и работать не верно. Проверь сажевый фильтр. Включается ли эбершпехер. Всё важно, иначе попадешь на большие деньги, как я.
 
под днище залезь, посмотри сальники кпп, трещины от старости - менять. Скидка обоснованная будет. Проверь есть ли защита днища - пластиковые панели. Проверь радиатор, от старости может сопливить, нужно внимательно осмотреть, желательно вынув ) Новый сложно купить и стоит он в районе 20тр.. Обязательно проверь суппорта, закисают. Если уже плохо ходит (наискось может даже), то в будущем попадешь на их замену - 16тр за один. Подвеска крепче у 220го, но дороже, так что если что- то течет, изучи цену вопроса.
 

Fed_85

New member
амортизаторы капота умирают, парктроника датчики, блоки розжига умирают (5-6тр за БУ блок), если лампы будут тухнуть. МОжет быть дело в блоке, а не в лампах, как скажет хозяин. Ксенон който очень зависит от правильных ламп. Если ставят не оригинал, блоки будут умирать или из за влаги. Резинки на блок прохуждаются. Если фары потеют, то и блоку конец!
 
Сверху