Рассказываю свою историю. Недавно мой Леха затарахтел, был непонятный шум с района правой гбц. Привез к мастеру, тот приговорил обводную муфту на

alpenok

New member
Всем привет. Рассказываю свою историю.
Недавно мой Леха затарахтел, был непонятный шум с района правой гбц. Привез к мастеру, тот приговорил обводную муфту на гене и нашел трещину на выхлопе где каты стоят, померял и сказал что гена рабочий, необходимо поменять только муфту, подшипники и отправил в центр по ремонту генераторов. В центре после замены спросили делать ли диагностику, я по совету мастера отказался, забрал гену привез мастеру и попутно поменял подшипники на роликах. На следующий день заварил трассу. Шум пропал - я радостный. Единственное, что насторожило был звук ремня в салоне при повышенных оборотах, как будто ремень работает в натяг. Через полтора дня после замены поехал по суете, приезжаю и вижу что горит значок аккума на приборке. Заглушил, завел вроде погасло. Через 3 мин работы опять загорелся аккум, выскочил чек машина глохнет и так несколько раз. Ну думаю дело труба. Звоню механику, он приезжает и говорит, мол это гена напругу не выдает, а чек выскакивает как раз из-за этого.
Пошел ругаться в центр где отремонтировали генератор, а там говорят:
-мы муфту с подшипниками поменяли и все, предлогали же сделать диагностику, скажите мастеру спасибо и бла, бла, бла. Возможно сгорел диод на мосту, он потянул за собой другой. Типа везите генератор - будем смотреть, скорей всего замена диодного моста...
Мастер же парирует:
- все это фигня, когда он снимал гену то все работало и после того как они туда залезли - начались проблемы. Объяснил, что диагностика бы ничего не показала, так как проблему выдало не сразу, а по истечению полутора дней и что мастера в центре сказочники.
Подскажите кто сталкивался с подобными проблемами или те, кто обладает - на кого накатывать? А то чувствую себя терпилой, 5 кусков взяли за ремонт генератора, еще 3 куска отдал за сняли-поставили и не работает.
 

N_Buka

New member
Заранее спасибо, если кому что-нибудь нужно с восточных рубежей нашей родины - пишите, не стесняйтесь, рад буду помочь
 

SGor

New member
здорова, я только две недели назад отремонтировал своей генератор у ребят на пуркайке. Диодный мост и обводная муфта нагнулись. Ты к кому гену возил?
 

isa2

New member
здарова, спасибо)) муфту и подшипники делал в стартер сервис сахалин. Прост обидно, мастер говорит, что если бы херово гене было, то он бы и раньше хандрил, тут налицо то, что они туда залезли и после них работать перестало
 
У нас не в очень удобном месте стоит генератор, ес ли уж снимать то надо полную диагностику делать, и менять всё что припишут!
 

bileychuk

New member
конечно лучше делать все в одном месте. Но, раз ситуация уже такая я бы присутствовал при разборе генератора там где ты его делал. Смотрел на то что там стоит и как стоит.
 
Да не на кого накатывать не нужно! Тут каждый по своему прав ! Тебе нужно было просить полностью перетрясти гену,потому что он у нас трудно доступен,ну так как ты этого незнал,вот и сложилась ситуация!
 

fluogeolo

New member
так в том то и дело, что гена был рабочий все заряжалось. Были проблемы только в механической части
 

Abat

New member
вы все сначала экономите на элементарных вещах, потом жалуетесь! у нас на сервисе электрик говорит что если гену разбирать надо то надо смотреть всё щетки диодный мост и т д А почему бы диагностику не сделать? когда любой агрегат у нас разбирают то дефектуют и говорят клиенту о будущих возможных проблемах!
 

jadore

New member
простите, но я не экономлю на авто. Признаюсь, я не специалист в данном деле и для меня это не является элементарными вещами. Я лишь обычный обыватель и сделал то, что мне сказал мастер у которого свой сервис, 25 лет стажа и полгорода клиентов, которые его мне порекомендовали. Не знаю как у вас в городе, а у нас полно автомехаников и слесарей к которым, если приедешь на условном лексусе или акуре сдерут с тебя на пару-тройку рублей побольше и заменят то что могло бы еще походить
 

larisochek

New member
Ну в такой ситуации, скорей всего нужно и тому и тому набить ебало и забрать у них деньги. Как вариант:)
 

Emultrix

New member
Тоже месяцок назад ремонтировало гену. Менял муфту и диодный мост. Делал полную диагностику ибо гену снимать реально не просто. Как факт могу сказать что диодный мост умер у меня просто одним чудным утром по дороге на работу без каких либо признаков до этого события. Так что не сервис села бы я так не думал плохо
 

Paraphen.com

New member
Чтобы его проверить его, на сколько я понимаю, надо снять его с гены и прибором проверять контакты. Видосы на ютубе есть
 
Сверху