Всем привет. Рассказываю свою историю.
Недавно мой Леха затарахтел, был непонятный шум с района правой гбц. Привез к мастеру, тот приговорил обводную муфту на гене и нашел трещину на выхлопе где каты стоят, померял и сказал что гена рабочий, необходимо поменять только муфту, подшипники и отправил в центр по ремонту генераторов. В центре после замены спросили делать ли диагностику, я по совету мастера отказался, забрал гену привез мастеру и попутно поменял подшипники на роликах. На следующий день заварил трассу. Шум пропал - я радостный. Единственное, что насторожило был звук ремня в салоне при повышенных оборотах, как будто ремень работает в натяг. Через полтора дня после замены поехал по суете, приезжаю и вижу что горит значок аккума на приборке. Заглушил, завел вроде погасло. Через 3 мин работы опять загорелся аккум, выскочил чек машина глохнет и так несколько раз. Ну думаю дело труба. Звоню механику, он приезжает и говорит, мол это гена напругу не выдает, а чек выскакивает как раз из-за этого.
Пошел ругаться в центр где отремонтировали генератор, а там говорят:
-мы муфту с подшипниками поменяли и все, предлогали же сделать диагностику, скажите мастеру спасибо и бла, бла, бла. Возможно сгорел диод на мосту, он потянул за собой другой. Типа везите генератор - будем смотреть, скорей всего замена диодного моста...
Мастер же парирует:
- все это фигня, когда он снимал гену то все работало и после того как они туда залезли - начались проблемы. Объяснил, что диагностика бы ничего не показала, так как проблему выдало не сразу, а по истечению полутора дней и что мастера в центре сказочники.
Подскажите кто сталкивался с подобными проблемами или те, кто обладает - на кого накатывать? А то чувствую себя терпилой, 5 кусков взяли за ремонт генератора, еще 3 куска отдал за сняли-поставили и не работает.
Недавно мой Леха затарахтел, был непонятный шум с района правой гбц. Привез к мастеру, тот приговорил обводную муфту на гене и нашел трещину на выхлопе где каты стоят, померял и сказал что гена рабочий, необходимо поменять только муфту, подшипники и отправил в центр по ремонту генераторов. В центре после замены спросили делать ли диагностику, я по совету мастера отказался, забрал гену привез мастеру и попутно поменял подшипники на роликах. На следующий день заварил трассу. Шум пропал - я радостный. Единственное, что насторожило был звук ремня в салоне при повышенных оборотах, как будто ремень работает в натяг. Через полтора дня после замены поехал по суете, приезжаю и вижу что горит значок аккума на приборке. Заглушил, завел вроде погасло. Через 3 мин работы опять загорелся аккум, выскочил чек машина глохнет и так несколько раз. Ну думаю дело труба. Звоню механику, он приезжает и говорит, мол это гена напругу не выдает, а чек выскакивает как раз из-за этого.
Пошел ругаться в центр где отремонтировали генератор, а там говорят:
-мы муфту с подшипниками поменяли и все, предлогали же сделать диагностику, скажите мастеру спасибо и бла, бла, бла. Возможно сгорел диод на мосту, он потянул за собой другой. Типа везите генератор - будем смотреть, скорей всего замена диодного моста...
Мастер же парирует:
- все это фигня, когда он снимал гену то все работало и после того как они туда залезли - начались проблемы. Объяснил, что диагностика бы ничего не показала, так как проблему выдало не сразу, а по истечению полутора дней и что мастера в центре сказочники.
Подскажите кто сталкивался с подобными проблемами или те, кто обладает - на кого накатывать? А то чувствую себя терпилой, 5 кусков взяли за ремонт генератора, еще 3 куска отдал за сняли-поставили и не работает.