Расскажу одну историю которая произошла со мной и с моим верным другом на трассе Курган-Челябинск ещё в начале октября. Ни чего не предвещало беды,

Расскажу одну историю которая произошла со мной и с моим верным другом на трассе Курган-Челябинск ещё в начале октября.
Ни чего не предвещало беды, двигался на своём лешике 140-160 км/ч, как от куда не возьмись на встречку вылетает десятка, как потом выяснилось в машине был ребёнок, за мгновение принимаю решение уходить на обочину, трасса сама по себе узкая, после разметки сразу гравий, в полуметре ухожу от столкновения уже двигаясь по обочине, и тут начинается самое завораживающее, скорость та в районе 150, если бы дальше пошёл на обочину - тачка в хлам и не известно что там было ... пытался вывести машину на трассу ...но тут жопа уже шла сама по себе от передних колёс ... дикий занос на большей скорость ...звук от срабатывания системы стабилизации писк резины,... тут вспоминая все навыки игры в NFS - руль в противоположную сторону заноса ... далее уже занос в противоположную сторону ... и так ещё два раза ... в конечном итоге оказываюсь на противоположной стороне дороги в обратном направлении ...столб были .... благо не было встречки ... очевидцы проишествия остановились ..поделились видео...
Ну и тут я наверное реально задумался о том что система стабилизации реально рулит ! Благо я ещё не сделал бочку ... так как то неловкое чувство смотреть в перед через боковые стекла ....
 
Была похожая ситуация, только чувак на пятнашке решил повернуть через пару сплошных и за фурой меня не увидел, в итоге скорость 150 км/ч - обочина, приборка горела как новогодняя герлянда, пару движений рулём и снова на трассе вывод : Алексей надежный аппарат, но не гоняйте парни Дураков на свете до хрена
 
При плотном потоке встречки лучше реально не больше 120 ехать дураков хватает. Даже фуры вылазят бывает. 150 это когда поток встречки маленький и обзор хороший. Придерживаясь этим правилам ни раз избегал дтп подобных
 
Сверху