Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раскоксовка двигателя) масло заливал Castrol magnatec 5w20. Ни дыма, ни механических подтеков, просто масло за 3-4к пробега куда то исчезало. Залил
Раскоксовка двигателя) масло заливал Castrol magnatec 5w20. Ни дыма, ни механических подтеков, просто масло за 3-4к пробега куда то исчезало. Залил масло лукойл Genesis 5w30. Почитал что вроде нет подделок этого масла, что скажете по этому поводу? Пробег 180тыс
Масло такой вязкости нельзя лить в наш двигатель. Вот теперь и раскоксовывай. А теперь еще и российское моторное масло хочешь лить, Кто тебе это все советует?
в разных мануалах написано 5в20 или 5в30. Даже встречал 0в20 или 0в30. А что вы хотите сказать типа "все наше гавно", и на чем основываются ваши выводы? Я же вроде выше написал что читал на форумах, на драйве и тп. Мой переход на такое масло в связи с тем, что оно оригинал.
наше все говно, основывается на фракиционном составе нефти. Если мы говорим об lexus is250 2 - поколения, то я готов спорить на миллион что нет мануалов с допуском вязкости масла например 0w20!
не буду спорить об этом, так как было давно, смотрел манул в магазине где брал масло. Сейчас этого магазина больше нет. Хочется задать вопрос, вы сами в этой сфере работаете? Кто вам про все эти составы рассказывает? И где доказательство того, что "не наше" масло делается из качественной продукции?
раскоксовку специальную покупал, не софтал баночку, там определенная дозировка шприцем впрыскивается в каждый цилиндр, машина стоит на ночь, с утра заводится на некоторое время, потом заливается промывка и после этого новое масло. Вот весь процесс раскоксовки. Делал в связи с тем что масло куда то уходило, результат будет виден с пробегом, до этого масла хватало на 3-4к пробега, при езде в среднем режиме - и не сильно наваливал, ну и в режиме деда не ездил.
Да отпишусь потом! Ну как мне сказали помогает если маслосъёмные кольца просто залёгшие, а если там какая-то деформация колец или самих цилиндров, то понятно что так не решишь эту проблему