Раньше тут писал, что поставил новую рейку, но эур все равно иногда отключается. На сервисе сказали, что в моторчике усилителя скорее всего стерлись

Привет всем. Раньше тут писал, что поставил новую рейку, но эур все равно иногда отключается. На сервисе сказали, что в моторчике усилителя скорее всего стерлись щеточки. Я так понял эти щеточки в блоке управления рейкой?
 
То что разбирать - понятно. Хотел уточнить - моторчик усилителя это блок управления или что-то есть другое? Вроде как ничего больше похожего в наших авто нет, что бы относилось к эур
 

hedegixa

New member
в самой рейке на сколько я слышал есть электроника. Если какие-то проблемы, то их разбирают. Какие-то провода под аккумом вроде ещё смотрят.
 

QMS

New member
я то знаю, что блок управления под акумом отдельно стоит. Просто хотел уточнить, правильно ли я понял, что щеточки нигде кроме как в блоке управления быть не могут
 

wrxxx.com

New member
в моторчиках щетки есть (дрели и др приборы). А блок управления по логике это плата без меха деталей и их там быть не должно.
 

B.I.M.

New member
в блоке управления есть реле. Я думаю это имелось в виду (пластины)
 
Я конечно рейку не полностью разбирал но никаких щеток там не видел и помоему в таких системах используются безщеточные электродвигатели. Вы пишите что поставили новую рейку?! А со старой так же было, может дела не в рейке раз она новая!? Найдите хороший сервис или чисто по лексусам или же по ремонту именно электро реек.
 
в том и дело, что рейка новая, а проблема такая же как со старой. Поэтому я и пытаюсь выяснить что это может быть. Живу в Севастополе - тут только тойота центр занимается лексусом, но они говорят нужен новый блок и то не 100%. Остальные сервисы даже не берутся
 
Ты если к ним поедешь спроси они делали, незнаю точно как называется, помоему адаптация руля. Смысл то что стоит датчик на рейке и в руле, скорее всего делали но малоли. А так похоже все же на блок управления рейкой. Закажи бэушный тока смотри что бы корпус был без корозии и договорись с продавцом если что его вернуть. Я так делал с мотором, когда машина перестала заводиться, но оказался бензонасос и я блок сдал обратно.
 

SlavaCD

New member
Руль откалиброван, с этим все ок 100%, но его немного подзакусывает иногда и так же иногда вообще отрубается эур. Значит новая рейка такая же херовая как и старая?
 

AiK

New member
СТранно. У меня была херня с рулевой. Руль перескоками крутился, ровно не вставал. первый раз ошибка вылезла когда как ни в чем не бывало утром я сел в авто и тронулся задним ходом, руль не крутил. Вылезла ошибка PS (электроусилитель). Вообщем пока я разбирался и мануал читал что это, где-то пол часа ошибка потухла. НО руль стал крутиться перескоками, типа как граненый стакан. Например прямо не ставился в положение, а отклонялся. В итоге через пол года этот геморой прошёл сам собой и не появлялся больше. Не понятненько ) А хотел рейку менять.
 
При чем диагностика показала что это не карданчик, а сама рейка, как мне сказали диагносты тойоты. Типа менять, ремкомплектов вообще нет сказали дебилы. Ну и счет в 200 кусков был с лишним. Я их послал и ездил так пол года. Значка ошибки не горело... был ещё 1 раз когда пятаки зимой покрутить решил, сразу выстретила оопять PS ошибка. После как зажигание снова завёл, прошло. Пол года и перескоки пропали в рейке. Всё как было в идеале. И при пятаках тоже ничего больше не вылетает. Вот так ептыть и меняй по советам официалов.
 
Сверху