Раковины на металле после Московских посыпушек. Никакой антикор, ничего не спасет, только пескоструй и наверх Miparox. Всем рекомендую сделать, иначе

Grigory Grigory

New member
Раковины на металле после Московских посыпушек. Никакой антикор, ничего не спасет, только пескоструй и наверх Miparox. Всем рекомендую сделать, иначе скоро спасать будет нечего

hjPQQsixZSg.jpg
 
А многие думают, что у них всё ОК, так как показанные тобой места без снятия пластика и подрамника плохо видно. А там пиздец =) Только у меня не пескоструй, а щетки на болгарке, но сверху жёсткий бутер: цинковый грунт, эпоксидный, акриловый, напыляемого герметик и краска
 

blogtext

New member
тоже думал цинковым, но есть тесты, где у него проблемы по адгезии. Мне реставраторы схему скинули: miparox> эпоксидный cromax p7 > напыляемый герметик и лак.
если нет ржавчины вообще после песка > кислотный, акриловый > напыляемый герметик и под лак.

Я по первой делал, т.к. в кратерах на фото ржа осталась

Самое главное разобрать все, схема пох.
 

Gmorgan

New member
бесценно. Тебе так никто не сделает, только сам. Свое время + 60к денег. На сервисе я бы не меньше 300 за такую работу отдал. Проще тачку поменять
 
Да я уже пол года ищу кто сделает нормально, у меня уже дыры просто там, варить по-любому. Пескоструй 8 . Но проблема с доставкой им тачки без подрамника, ну даже хуй с ним с подрамником приехать, что не достанет уже болгаркой, но вот сварка.... В любом случае спасибо за инфу по материалам, это тоже боль пиздец
 

Mr_K

New member
тачка висит на подъемнике 10 дней, вокруг него надо строить камеру, за 8р тебе выдрачивать дно никто не будет. Если переваривать, то можно переварить только внутреннее крыло без повреждения внешнего. Не верь кузовщикам, которые говорят, что это нереально. Им просто лень.

Как переваришь - пролей изнутри динитролом, иначе зацветет по швам.
 

Slippi

New member
внутреннее крыло я уже делал, а вот дно за баком и под подрамником печальное. Понятно что лучше песочить уже разобранную на подъемнике, но цена будет космос, тем более что подъемника своего нет, а так минимум 3 сутки, я уже узнавал. Уже думаю проще жопу привезти от ног пассажира и приварить. Ну ладно, к лету буду разбираться
 
а лучше подлатай и на продажу. У меня много тюнинга, в случае обычного 250го я бы не заморачивался.

Этот процесс не остановить, его можно только замедлить. Можно переваривать полы и тд...ничего не спасет
 
да только подвеску поменял и 3.5 воткнул. Хотя уже думаю так сделать и в Краснодаре купить живую по днищу, но снова свапать и все менять уже не особо хочется и свап не дорого вышел, крч дилемма
 

dr_drongo

New member
свап это ничто в сравнении с работами по реставрации. Если все так как описываешь - ее все равно не спасти и ты это знаешь...
 
да знаю в идеале купить другой, все перекинуть и свой продать, но это тоже залет по бабкам приличный. Ладно, спасибо
 

sevak

New member
Я тоже сделал в том году, только первый слой покрывали холодным цинком.

QXf-8CUCfaE.jpg
 
я тоже делал так) пескоструй, цинк и ещё куча слоёв обработки)
Но к моему удивлению, после полного разбора, дно оказалось на 95% в идеале. Всё равно сделал, разобрали ведь уже
 

devres

New member
у меня тоже было всё норм, но под подкрылками были не очень хорошие очаги. Самое главное что обработали все кронштейны и выхлоп, что продлит их жизнь.
 
70тыс пескоструй задней части с обработкой цинком в том числе всех навесных, всё днище и полости мл составами и пескоструй выхлопа с обработкой цинком.
 
Сверху