Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раковины на металле после Московских посыпушек. Никакой антикор, ничего не спасет, только пескоструй и наверх Miparox. Всем рекомендую сделать, иначе
Раковины на металле после Московских посыпушек. Никакой антикор, ничего не спасет, только пескоструй и наверх Miparox. Всем рекомендую сделать, иначе скоро спасать будет нечего
А многие думают, что у них всё ОК, так как показанные тобой места без снятия пластика и подрамника плохо видно. А там пиздец =) Только у меня не пескоструй, а щетки на болгарке, но сверху жёсткий бутер: цинковый грунт, эпоксидный, акриловый, напыляемого герметик и краска
тоже думал цинковым, но есть тесты, где у него проблемы по адгезии. Мне реставраторы схему скинули: miparox> эпоксидный cromax p7 > напыляемый герметик и лак.
если нет ржавчины вообще после песка > кислотный, акриловый > напыляемый герметик и под лак.
Я по первой делал, т.к. в кратерах на фото ржа осталась
Да я уже пол года ищу кто сделает нормально, у меня уже дыры просто там, варить по-любому. Пескоструй 8 . Но проблема с доставкой им тачки без подрамника, ну даже хуй с ним с подрамником приехать, что не достанет уже болгаркой, но вот сварка.... В любом случае спасибо за инфу по материалам, это тоже боль пиздец
тачка висит на подъемнике 10 дней, вокруг него надо строить камеру, за 8р тебе выдрачивать дно никто не будет. Если переваривать, то можно переварить только внутреннее крыло без повреждения внешнего. Не верь кузовщикам, которые говорят, что это нереально. Им просто лень.
Как переваришь - пролей изнутри динитролом, иначе зацветет по швам.
внутреннее крыло я уже делал, а вот дно за баком и под подрамником печальное. Понятно что лучше песочить уже разобранную на подъемнике, но цена будет космос, тем более что подъемника своего нет, а так минимум 3 сутки, я уже узнавал. Уже думаю проще жопу привезти от ног пассажира и приварить. Ну ладно, к лету буду разбираться
да только подвеску поменял и 3.5 воткнул. Хотя уже думаю так сделать и в Краснодаре купить живую по днищу, но снова свапать и все менять уже не особо хочется и свап не дорого вышел, крч дилемма
я тоже делал так) пескоструй, цинк и ещё куча слоёв обработки)
Но к моему удивлению, после полного разбора, дно оказалось на 95% в идеале. Всё равно сделал, разобрали ведь уже
70тыс пескоструй задней части с обработкой цинком в том числе всех навесных, всё днище и полости мл составами и пескоструй выхлопа с обработкой цинком.