Пушка дизелюшка в продаже)))2008год либо обмен на что-то попроще или

webtrax

New member
Пушка дизелюшка в продаже)))2008год либо обмен на что-то попроще или попрактичнее)))

LB6sKr4mVp0.jpg
 

frederik

New member
парни давайте просто прикинем 2008 год в хорошем состоянии лекс сколько должен стоить? Одна покраска в кенди только 250к стоит плюс бампер спойлера, музыка и т.д. все же хотят выделяться.

tRfzJp3o_x0.jpg
 

VaSiLek

New member
а механика и дизель это больше плюс чем минус . Если все избалованы акпп ваши проблемы. Да и дизель понадежнее
 

Данили

New member
японский дизель - понадёжнее, чем атмосферник 2,5...
спорное утверждение)))
Был дизель, потом купил 2,5.. все от обстоятельств зависит, какие были прошлые владельцы и как ты сам ее эксплуатируешь!
но мое мнение - дизель только новую брать)
Ну а перекрас ты вряд ли отобьёшь, это уже вложение из разряда - для себя, для души))
 
пол жизни на Японских дизелях откатал они надёжны и долговечны но не этот(((. Петушиный на лексусе д зельный мотор по этому и не ценится. Ну и врятли человек в большом городе хочет палку дёргать. Но тачка выглятит твоя просто охуи....ельно.
 
Ну тут чисто коммерческий проект имхо, купить за копье машину с уставшим кузовом, хорошо покрасить, все расходы вложить в ценник + ещё сверху немного. Долго она будет продаваться мне кажется
 
в плане уставший кузов? И не коммерческий проект это. У меня была мечта покрасить в кенди, я ее осуществил. И поверьте денег я больше вложил. Зато по состоянию за машину не стыдно. Опять же ценник обсуждаем.
 

ПилотWF

New member
Тюнинг никогда не окупается, не хочешь потерять в цене, снимай все побрякушки, ставь сток
И продавай за 850
 
мне то это зачем весь тюнинг?))) Я же говорю была мечта,а за мечту нужно платить. Я был изначально готов к затратам которые не вернуть. Да и всегда ценник обсуждается. Просто реально жалко ее гробить для поездок на дачу. И во дворе уже достали всем обязательно нужно пройти пальцами потереть посмотреть.
 
Автомобиль конечно получился хорошо. Аккуратно. Я думаю цена ему 900р, если салон хорошо сохранился. Но за эти деньги он быстро не уйдет
 

vojager

New member
Человек старался сделать авто под себя одобряю я тоже думаю делать под себя со временем, не красить в другой цвет, а переклеивать плёнкой. Но сперва надо довести кузов до идеала то есть убрать все косяки сколы и покрасить, знаю при продаже начнется что тут крашенный там, начнут цену снижать, если даже менять цвет за счёт поклейки пленки не говоря о замене цвета, при продаже авто аудитория на покупку именно на такого авто будет меньше. Покупатели будут сомневаться а не кривая ли она и что там твориться за плёнкой
 

rukijuy

New member
я тоже сначала думал плёнкой хорошей поклеить, но под неё ты правильно говоришь нужно готовить очень хорошо сколы царапины все это нужно убирать и подкрашивать так как на не подготовленную поверхность пленка не ляжет как надо. Вот я и решил раз все это вышкуривать и подготавливать под яичко))) уже остаётся просто облить. Поэтому мой выбор пал на покраску. А на битье можно и толщинометром проверить если все детальки окрашены в одну толщину то соответственно не битая. Я все наклейки с винами сохранил не закрашивая, чтоб было понятно что все детали по кузову оригинальные и не мененые.
 
Сверху