Провел большое ТО,масло в моторе,чистка дроселя,чистка мафа,заменил клапан вентиляции картерных газов,заменил масло в акпп,все делали по мануалу,но

Abat

New member
Провел большое ТО,масло в моторе,чистка дроселя,чистка мафа,заменил клапан вентиляции картерных газов,заменил масло в акпп,все делали по мануалу,но появилась такая проблема,до этого её не было.
Если резко останавливаться с 6-й или 5й передачи на светофоре или перел лежаком,то в момент переключения с 4й передачи до 1,поднимаются обороты до 1200-1400,что за фигня,раньше такого не было.
В теории да,при понижении передачи,обороты мотора должны повыситься,но система акпп или мотора,должна сгладить этот момент,получается,что я торможу,а машина хочет ехать вперед,не очень комфортно,особенно на скользкой дороге.
Поискал в поисковике,у субариков была такая проблема,после чистки дроселя. Может попробовать скинуть клему акб,чтобы машина заново обучилась ???
Пс,ошибок нет,мотор работает ровно,коробка не пинается
 

TpaBkuH

New member
нет,я менял без смены фильтра и снятия поддона,как её сделать ???
 
Обороты упали у тебя? После первого запуска,должна была простоять мин 20 поработать,пока заслонка адаптируется и обороты упадут! Такое впечатление,что они у тебя держатся выше 1000об/мин и поэтому всё выше описанное!
 

kuku84

New member
ну на холостых прогретая машина держит 700+-50 оборотов,как и в мануале. Адаптацию не делал
 

ЗайкО

New member
да, даже если не снимал. Ты же ей жмякал туда сюда. У меня без снятия чистили и тоже нужна была адаптация
 
я так делал

hAmUMmKXqwc.jpg
 

Rebus12

New member
маф специальным спреем для мафа,а заслонка была более менее чистая,по этому очистителем для карбюратора и тряпкой заслонку всю протер внутри от нагара
 
Сверху