Продублирую с дополненной информацией. Вообщем ехал, никого не трогал, и разом загорелась лампочка курсовой устойчивости (пьяная машинка), чек,

Продублирую с дополненной информацией.

Всем привет!
Вообщем ехал, никого не трогал, и разом загорелась лампочка курсовой устойчивости (пьяная машинка), чек, восклицательный значек, и на бортовике check VSC.

Сделал диагностику, код ошибки С0210, С1201 и P2009

Нажатие на кнопку вкл/откл курсовой устойчивости никаких изменений не дает.

На кануне двигатель не мыл, по воде не ездил, колеса не трогал, в ямы не падал.

Кто сталкивался с подобным? Как боролись?

sDwp61tAK1Y.jpg
 

Don Carleone

New member
Как то загорелся тоже (чек всц),заправился на сомнительной заправке,долил норм. бенза все пропало,поехал на Сто считать ошибки,ошибок не было . как то так. и тоже пьяная машина загоралась на несколько секунд потом правда тухла .
 

Mr.Death

New member
Парни если бы вы поюхали форум или посмотрели стену ниже, то примерно раз в неделю а то и чаще пишут посты по поводу этой ошибки, а она объясняется за частую(именно речь идет о чек вск, пьяной дороге и т.д) простым глюком компа...
 

DADDY

New member
Под капотом реле и пред подергай их или поменяй сталкивались с этим уже
 

VaSiLek

New member
У меня такая же проблема,после компьютерной диагностики,оказалась проблема в "Лямбд зонд,датчик кислорода,правый,со стороны пассажира,до катализатора.."
 

Ashkoo

New member
Лямбд зонд,датчик кислорода,правый,со стороны пассажира,до катализатора..
 
доберись до этого моторчика, и посмотри эту несчастную гайку, скорее всего она открутилась, так же как и у меня. Закрутил на место, всё работает шито крыто
 
Сверху