Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продам 4гр фсе, масло меньше 500 гр на 5000 км ел, помпа мертвая, без катов и компрессора с генератором, 15к,
500 грамм на 5 к пробега это не угар- это жор, и скорее всего к 8 тысячам там весь литр будет, а на счёт движка, так ставить такой смысла нет ибо они в идеале с Японии не дорого стоят, а тут на одной установке в трубу деньги выкинешь
не соглашусь коллега. Если угар 500гр летом в жару на пиздюлях это считай что не ест. Плюс ко всему у каждой 2й иски постоянно бежит прокладка трубки vvt i, там же и рядом прокладка лобовины давит, фото как раз в группе ниже есть для примера. Исходя из этих соображений гр 50-70 уходит масло в этих местах, по итогу двс берет масло не 500гр., а примерно стакан
сейчас тебе напишет каждый 2-3, что уровень масло всегда не месте и ни одного грамма не берет. «Это как если продавец при продажи алтезза или марка с двс 1gfe говорит не берет масло, то надо бежать от этой машины»