Продаю винтовую подвеску, rush фултап, большой диапазон регулировок, все крутится, ничего не стучит, сухие, пружины чуть жёстче стока, добавляют

balexi

New member
Продаю винтовую подвеску, rush фултап, большой диапазон регулировок, все крутится, ничего не стучит, сухие, пружины чуть жёстче стока, добавляют лучшей управляемости авто.
Покупал себе на автомобиль, заказывал с Владивостока, но не успел поставить, решил дождаться следующего года и уже поставить пневму.
На второй ис
Торг есть, но минимальный.
24к

gAODxdsqcAI.jpg
 

Neta

New member
все зависит от настройки самих колов, их можно настроить и по высоте, мягкости, жесткости.
 

unFair

New member
к примеру у меня вот так было, но эти стояли в том году, в этом сезоне купил но поставить не успел.
Я настроил их максимумльно себе по жёстче)

LAvtFjo57QQ.jpg
 

scLer0s1s

New member
есть значение по мануалу какой должен быть ход подвески? Так как если сделать пружину расслабленную и вся нагрузка упадёт на Аморт то он сдохнет быстро и если затянуть пружину до упора то аморт работать толком не будет.
У меня были колы дгр, там прописано 4 см ход подвески, пружина не зажата и не болтается например.
 
это я к чему, никогда винты не будут близки к стоковой подвески, из-за малого хода, на кочках прыгать будет машина.
 

Ирина Z

New member
надо мерить длину штока, так не могу тебе сейчас сказать. Минус длину отбойника.
 

scLer0s1s

New member
слушай, я катался на винтах достаточно долго, все зависит от того как настроишь, понятное дело как сток не будет, т.к это винты.
За то машина вид другой иметь будет.
 
Сверху