Проблема с коробкой, теперь подробно: У меня is250 awd. Так вот собственно проблема. На горячую есть пинок между 2 и 3 передачей. Иногда и между 3 и

ЩЕФЬ

New member
Всем привет!!!

Проблема с коробкой, теперь подробно:

У меня is250 awd. Так вот собственно проблема. На горячую есть пинок между 2 и 3 передачей. Иногда и между 3 и 4.

Если ехать по пенсионерски то проблема по переключению присутствует, а вот если дать ей обороты около 3-4к. То она отлично переключает, без всяких пинков.

Когда поехал на замену масла в коробке, выявили ошибку по главному соленоиду, но ее сбросили и она пока не проявлялась .

Что было сделано:
1)Замена масла с фильтром.
2)через 1000км ещё раз. частичная замена
3) через 500км ещё раз частичная замена.

Масло было очень чёрное.

И ещё один нюанс. Если не изменяет память то он проявился после замены масла постепенно, Есть вибрация (D+тормоз). Но на паркинге ее нет. Вибрация только под нагрузкой и при езде вибрации нет.

4DS_pGrkHqA.jpg
 
После замены масла адаптацию делал?
Пол года покатаешься и всё равно будешь коробку искать.
Если один раз заклинило солинойд, то в конце концов всем тоже каюк. Начинай откладывать деньги.
 

rukijuy

New member
ошибок нет это временно. Так как солинойды то клинят то нет.
Ты долеко не первый.....
 

schnaps

New member
Короче, нужно смотреть контрактную коробку и не заморачиваться
 

NBK

New member
вопрос только в том когда она скажет привет ))) это же лексус можно долго ездить ))
 

lenxoxo

New member
это цепная реакция. Не закрылся солинойд- буксуют фрикционы. Сначала пропадут 5,6. Потом будешь скидывать клемму. Потом конкретно пропадут 4.5.6.))))
Пол года может отьездишь)
 
я когда купил машину думал попал на коробку, на холодную не переключала скорость! оказалось так должно быть, коробка не прогрелась
 

part2ner

New member
взвешивай, вообще у тебя коробка на порядок крепче чем у нас. Сам смотри как её эксплуатировал... Адаптацию сделай
 
Сверху