Про подгонку зазоров. Берем резиновую трубку. Отрезаем ее по длине примерно равной верхней части фальшрешетки радиатора. Скидываем подкапотный пластик

Про подгонку зазоров. Берем резиновую трубку. Отрезаем ее по длине примерно равной верхней части фальшрешетки радиатора. Скидываем подкапотный пластик над бампером и вкладываем это трубку между бампером и пеноплатовым демпфером (обозначил его голубым), так что бы бампер лежал на трубке. Площадь спорикосновения бампера с трубкой обозначил зеленым. Суть в том что у бампера тяжелая центральная часть - отсюда он со временем провисает и если зазор между бампером и капотом незаметен (т.к. там резиновый уплотнитель) то зазор между бампером и крылом становится неприятным. Мы же делаем дополнительную опору для бампера в его центре. Важно - перед работой ослабьте держатели фар, так как при подъеме бампера с нашей резинкой он может залезть под фару или на нее. Сразу выставите фары и ездим радуемся. Бывшие владеьлцы honda accord в CL кузове знают эту фишку) там бампер провисает намного сильнее.

vTuTuJn0tYE.jpg
 

zse1977

New member
После таких постов, иногда задумываюсь, а не на ВАЗ ли я купил вместо Лексуса? :D
 

ziplip

New member
это еще нормальный выход, чаще всего предлагают на саморезы посадить
 
блин а я решился, но времени нет загнать кому-нибудь ее. Всяко лучше чем с зазором в палец гонять. Очень старит машину(
 
Сверху