Пришло время менять стойки, поэтому хотел бы спросить совета, что поставить, чтобы хватило на большее время. 1. Контрактные стойки с распила. 2.

O-renShill

New member
Всем привет. Пришло время менять стойки, поэтому хотел бы спросить совета, что поставить, чтобы хватило на большее время.
1. Контрактные стойки с распила.
2. Купить новые (так и сделал бы, но в качестве новых запчастей вообще нет никакой уверенности)
3. Купить койловеры (тут вопрос, нормально ли они будут на повседнев?)

lnP-xwsR9HE.jpg
 
Что значит нет уверенности в новых оригинальных стойках ?
А уверенность в 15 летней машине у тебя тогда откуда ?
Не покупай дешевые аналоги. Купи оригинал, хватит ещё на 15 лет.
 
то и значит)) Если ты думаешь, что качество оригинальных запчастей такое же, как и 15 лет назад, то это не так))
Друг покупал на Ауди новые стойки оригинальные, которые потекли через 1,5 месяца
Если ты купил новые оригинальные стойки и проездил на них хотя бы лет 5, то я приму во внимание твой коммент, а если нет, то смысл писать мнение, основанное не на личном опыте
 

voidlizard

New member
Брал ис2 в 2009 с салона, из трейдинга после женщины. Брякала стойка.
Заменил в 2010 парой новых. До сих пор все ездит.
Потеющая, не стучащая стойка может годами ездить и не издать ни звука.
>
 

V0ice

New member
у жены новый рав4 19 года, через 9ткм стойка вытекла в ноль, вот и доверяй Новым)
 

TVplaneta

New member
а ты не исключаешь вероятности того, что жена например, въехала зимой в люк, а тебе ничего не сказала, а ты голову ломаешь, почему же стойка вытекла.
 
у меня, к сожалению, она вытекла в ноль после ямы в дороге. Значит в 10 году запчасти были качественные
 

Don Carleone

New member
Колы на повседнев - сложно. Надо выбирать по преднатягу пружин. Лёгкие колеса в паре с колами будут "скакать" на малых скоростях. Такое чувство будет, что подвеска и машина прыгает, рыскает. Средние по жёсткости колы в паре с 20 колёсами отличный вариант, по ощущениям почти как сток подвеска на 17 колёсах, только намного собранней и машину на 100 и более в поворотах не кренит. По моему ису на колах отлично идёт именно когда колеса тяжёлые, компенсирует эти массы, ну и машина собранная становится, упругая. Жёсткие колы плохо - на скоростях до 100 начинает реально в машине от этой прыгучести и жёсткости тошнить.
Так то койловеры имеют регулировки жестоки, но вот они тоже упирается в рамки пружины на этой стойке, и вот преднатяг этой пружины играет огромную роль
 
Сверху