При включении D происходит достаточно сильный пинок. На ходу все передачи переключает без рывков Есть ошибка p0983, которая убирается, но через

puffofsmoke

New member
Привет всем!
При включении D происходит достаточно сильный пинок. На ходу все передачи переключает без рывков
Есть ошибка p0983, которая убирается, но через некоторое время появляется.
Что можете посоветовать ?
 
Shift Solenoid "D" Control Circuit High (Э/м клапан D переключения передач - высокий уровень сигнала )
Ченить коробку или брать контракт, у самого недавно выскачила ошибка по соленойду который за давление отвечает, но ничего не пиналось, но на всякий случай заменил его и сменил заодно масло с фильтром
 

wrxxx.com

New member
пока все норм, ничего не повторялось, зч брал у кума и делали сами с другом, поэтому вышло мало . но я менял потому что знал что моя коробка обслужена, мною и до меня тоже, а так как я хотела еще раз менять в скором времени масло то решил совместить с заменой саленойда, а если не знаешь меняли до тебя масло или нет и что вообще с коробкой, то проще наверно контракт
 

Sauroon

New member
я историю знаю, тысяч 70-80 назад полный перебор был, и тысяч 30 частичную делал
 
просто странно что так быстро мог саленойд приехать опять, у меня допустим коробка уже 270 тыщ пробега родная . а ошибка только по этому саленойду или еще какие есть ?
 

AiK

New member
просто бывает еще у нас проблема в блоке эбу, многие меняются коробки и не помогает, а потом выесняется что микротрещены в блоке эбу и когда пропаевают его то все приходит в норму . ну а так эта ошибка может быть из за проводки к соленойду, поэтому наверно вскрывать и прозванивать саленойд и смотреть по факту
 

Just Beginner

New member
просто пишут, что не всегда прозвонив можно 100% понять он или нет. А если из-за проводки к соленоиду, то тоже его менять?
 
просто прозванивать надо в разных темперптурных режимах, мастера должны знать, а проводка банально могла повредится. Вот что пишут на форуме по твоей ошибке
" система регистрирует обрыв цепи управления, это либо проводка в поддоне, либо в самом соленоиде. 
коса проводов очень хрупкая, возможно туда уже лазили или стечение обстоятельств. если до этого коробка работала нормально то есть смысл обратиться в сервис"
 
смотря в чем причина, если в проводке то менять не надо, надо что бы нормалный мастер смотрел, а то есть такие что насоветуют рол коробки поменять, а дело окажется в каком-нибудь плохом контакте
 
https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a960e.html
Вот тут много интересного по коробке, походу в твоем случае это 2 саленойда sl1 и sl2, какой из них именно фиг знает
 
Если на холодную то забей, если нет, то че то там с карданном это, поищи в группе на стене, твой вопрос уже был
 
Сверху