Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При температуре на улице 0 или -1 очень долгий прогрев,запускаю жду когда упадут обороты и начинаю движение и только через пару км начинает
При температуре на улице 0 или -1 очень долгий прогрев,запускаю жду когда упадут обороты и начинаю движение и только через пару км начинает подниматься шкала. Просто не с чем сравнить,у кого как?
НЕТ неисправности,посчитай сколько литров жидкостей в моторе,и представь сколько нужно времени,чтобы их прогреть до рабочей температуры,и ответ придет сам .
да бесполезно,у всех так,у меня два иса было,грелись по пол часа,зимой тормоза не держат при парковках,можно въехать в кого нибудь,и Коробка дергает,пока обороты высокие -это самые главное минусы
У меня вторая машина рх 450.Ровно 5 мин и стрелка на четверть сдвигается.Там,подогрев идет за счет отработанных газов .На ис это бесконечность какая то не могли так же чтоль сделать
У меня у одного обороты могут держаться 1400 минут 15-20(т.е вечность)если стоять тупо на холостых? Про какое падение оборотов после заводки тут говорят? У меня на холодную заводишь они взлетают до 1500 через минуту падают до 1400 и висят до усрачки.ска бесит жутко,параллельно катаю маленького ниссанчика дак у него обороты через минуту две 1100об на тахометре
Аа еще крепче держи тормоза когда на непрогретом захочешь поехать,я раз десять уже чуть не въехал в жопу впереди стоящей машине,морда попала на лед и встала на лыжи,а задница толкает,я аж с сиденья встал,так в педаль упирался последний раз в автошколе на газ53