При открытие крышки бензобака должен воздух выходить (сильный пшшшш)? Или где то проблемка

ziplip

New member
При открытие крышки бензобака должен воздух выходить (сильный пшшшш)? Или где то проблемка?
 

tonkiimir.ru

New member
Очень плохо. После пшшшшш, может быть бабах, или вообще хуяк и все.... Конечно норма))) бензин же вроде в баках у нас)))
 

DmitriAl

New member
погугли принцип у всех авто с ним один, просто не могу найти где по нашим авто есть статья
 

WildMav

New member
абсорбер. Трубка через которою лишнее давление выходит. Когда забита как правило пистолет просто отщёлкивает при заправке
 

hrompic

New member
Вот, верное определение
Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из топливного бака не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг.

Сам адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина (применяется метод улавливания паров бензина с помощью активированного угля). При выключенном двигателе с помощью электромагнитного клапана один из штуцеров перекрыт и, следовательно, адсорбер не сообщается с атмосферой, пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем, клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания. Длительность управляющих импульсов и, соответственно, интенсивность продувки сорбента напрямую зависят от расхода воздуха двигателем.
 
Сверху