При не плавном старте с места на льду (каше снежной) начинает тянуть в один бок преимущественно. Я бы понял если бы и вправо и влево, но... Либо у

Привет всем!

При не плавном старте с места на льду (каше снежной) начинает тянуть в один бок преимущественно. Я бы понял если бы и вправо и влево, но... Либо у меня паранойя, либо влево всё время машину разворачивает при уверенном ускорении на снежном покрытии со льдом. Дело в суппорте, что мог закиснуть? Ваше мнение?
 

net.sebastopol.

New member
Все дороги в России имеют наклон))) учитывая свободный диф, почему бы и нет, а trc off? Проверь стартом на одной дороге, в разных направлениях поочередно. Задний привод, его чувствовать надо.
 
А есть такое, что в газ давишь он иногда тянет, а иногда не тянет. Бывает с 40 пинаешь он тянет, бывает с 40 нажимаешь, а он не тянет
 
да, про наклон я думал так же. Но что-то смотрю на других в потоке, нормально уходят и быстрее чем я гораздо. Но видел типа на заднем приводе на мощной тачке, жопу со старта тоже носило, но видно было он жал педаль сильно. Кстати с ТРС надо попробовать. Мне всё же кажется что может суппорт. Как раз были с правым проблемы. Меняли направляющие. А летом менял колодки, он подклинивал, но всё же ходил. Поменял колодки и всё норм.
 
если у тебя свободный диф то это норма, так как пробуксовывает только одно колесо, с торсеном или лсд такого нет)))
 
потому что диф свободный, он не блокируется, и пробуксовывает колесо с наименьшим сцеплением
 

bogdan_2005

New member
эту теорию я знаю. Но почему всегда влево????? Я понимаю туда да сюда. А тут сильно и почти только туда. И газонуть при скорости хорошо если, начинает тянуть туда. Часто рулём вывожу при разгоне.
 

NorthernDemno

New member
на этот вопрос не отвечу)) но у меня пару немцов было до иса, у них так же было))
 
Сверху