при езде, выше 80-100 км, эур делает вкопанным руль, я понимаю что так он и функционирует, но иногда прям, надо силу применить чтоб дернуть,ощущение

Ребят, подскажите, при езде, выше 80-100 км, эур делает вкопанным руль, я понимаю что так он и функционирует, но иногда прям, надо силу применить чтоб дернуть,ощущение что он застывает в каком то положении, может конечно дело в неровной дороге и он реагирует как-то на неё, но, после 100 км, я двумя руками рулю, ибо одно ну вообще сложнова-то.
 

ХрусТ

New member
Не замечал такого! Рулёжка всегда на уровне должна быть! Может закусывает рейку
 

Getzzz

New member
У меня такая же херня!а чутка сильнее дернешь так тачку резко сносит!вроде и рейку проверяли и карданчик менял так ничего и не нашли!!по трассе оч тяжко ездить и еще морду носит у меня по полосе
 

alex_ovd

New member
Похоже на колейность. Меня так пару раз выплюнуло из колеи. Но в целом рулежка что на 160, что на 40 одинаковая. Может и рейку закусывать
 
Да, это нормально, у меня также
Ещё ЭУР вам помогает при срабатывании системы курсовой устойчивости — крутить руль в «правильном» положении (для выхода из заноса) становится проще, чем в другое
 
Сверху