Поставили Электрокотел с помпой. Один шланг подсоединили к сливной горловины блока. Другой врезали в теплообменник возле коробки. Проблема,когда

O-renShill

New member
Поставили Электрокотел с помпой. Один шланг подсоединили к сливной горловины блока. Другой врезали в теплообменник возле коробки. Проблема,когда греется Электрокотел около часа, температура на датчике приборной панели показывает около 60 градусов, завожу двигатель стрелка падает на 0.
 

Ashkoo

New member
Котёл у тебя греет охлаждающую жидкость.Масло находится в поддоне и оно холодное.при запуске оно начинает циркулировать,получается разница температуры охлаждайки и масла.как то так,вроде.
 
У меня было такое, когда без помпы.
С помпой нет такого. Я поставил в разрыв шланга на вход печку салона.
 
Сверху