после заправки поставил авто на пару часов, после короткой поездки когда парковался увидел уже что горит чек, подключил елмку и выдало такие ошибки

Всем привет, после заправки поставил авто на пару часов, после короткой поездки когда парковался увидел уже что горит чек, подключил елмку и выдало такие ошибки по богатой смеси, может быть это из за плохого бензина или это ни как не связано и посмотреть датчики воздуха и тд. После того как скинул ошибки и поехал домой она пока не появлялась . и еще вопрос при открытие бензобака должен ли быть пшик от газов или это не норма . всем спасибо

PLfeLMUoWz0.jpg
 

Jemm

New member
У меня вылазил чек из за бензина когда заправился на ноунейм заправке.
 
Пшик это на всех машинах) пары все равно скапливаются и выходят) на жаре ещё дикой заметил что всегда бензом воняет у крышки)
 

Yorik

New member
нет не читал,заправился на норм заправке через километров 20-30 пропал сам чек
 
Сегодня чека на приборке нету, но при подключении диагностики показывает теже ошибки . расход увеличился и долгосрочная корекция показывает от -20 до-40%, такое ощущение что переливает топливо, в идеале корекция должна быть 0?
 

skladskoe

New member
У это была моя беда р0172, р0175, много что говорили, но помогло одно, отключили датчик абсорбер ( датчик паров в бензобаке) из за него показывала неправильная коррекция и 9 месяцев нет теперь ошибки)
 

Lawyerrr

New member
много чего перечитал, как оказалось ДТК очень полезный показатель, в моем случае всетаки походу было дело в бензине, так как разбавив другим бензом ДТК упала до -4% что есть норма . а так да абсорбер одна из первых причин после датчика расхода воздуха ) а ты сейчас не замерял сколько у тебя ДТК ? ( долгосрочная топлевная корекция )
 

Klajd

New member
не менял, но сколько СТО обьездил, кто что говорили, то кислороднике, то каты, приехал к ребятам которые у нас в Новосибирске по лексусам, те сразу на абсорбер сказали, не меняли просто заглушили и все проблема ушла, а до этого то нормально, то опять чек и так гуляло в течении 3х месяцев, менял много заправок.
Обычно ошибка выскакивали, когда двигатель прогреется до нормы
 

VIPinSEO

New member
найти нормальных диагностов проблема, а то насоветуют пол машины поменять, а причина будет в какойто мелочи :)
 

resen

New member
но вот именно это помогло как видно, а не в кислороднике и в чем то другом, поэтому для начала проще отключить, чем все подряд менять
 

isa2

New member
кстате по поводу датчика потребления кисларода, по регламенту в америке его нужно чистить раз в 20 тыс миль, в россии почему то такого нету, но говорят процедура нужная, так как если он хоть немного врет, смесь приготавливается не правильно, идет корректировка и тд, многие кто чистил в первый раз сообщают о снижение расхода .
 

Daff

New member
ну тут же все таки как оказалось дело было не в датчике, вот с января больше ошибки не было
 
Сверху