После замены передних тормозных дисков( колодки остались старые advics, они в состоянии новых, а диски были с биением) и обслуживания направляющих с

net.sebastopol.

New member
Всем доброго времени суток. После замены передних тормозных дисков( колодки остались старые advics, они в состоянии новых, а диски были с биением) и обслуживания направляющих с заменой резинок - демпферов (поставил их на нижние, важно ли это??) Или просто совпало с заменой. При резком торможении на небольшой скорости стал слышен металлический удар слева спереди, если отпустить педаль и нажать повторно стука нет. Суппорт не болтается. На диагностике в сто приговорили верхнюю шаровую, все сайленты целые, все прикручено. Шаровая была с большим люфтом, но естественно её замена ничего не дала. На что ещё обратить внимание, может у кого такое было. Резинки на направляшках должны быть сверху или снизу, не обратил внимания при разборке и может ли быть дело в них?
И ещё, так же после замены дисков при торможении на маленькой скорости появился скрип как на уазе)) как можно это исправить, на старых дисках не скрипело. Всем добра))
 

Salik

New member
Бывает что люфт может быть из за втулки рейки. У меня был небольшой люфт, поменяли втулку и всё Гуд

QyybT7_nCgE.jpg
 

Cedars

New member
признаки были такие же? Как проверить люфт этой втулки. Наконечники, тяги шатали все в норме
 

balexi

New member
По колесу когда машина на подъемнике бьешь и сразу будет понятно, что есть люфт. В кругу отмечена выработка из за этой втулки

VSpNWRC468Y.jpg
 
Сверху