после хорошего прогона появился дым Белый из выхлопа, маслосъёмный менялись 25000 тыс км назад, единственная ошибка горит на каты, они удаленный

Bilanik

New member
Всем привет после хорошего прогона появился дым Белый из выхлопа, маслосъёмный менялись 25000 тыс км назад, единственная ошибка горит на каты, они удаленный, но дым после прогона как остановился секунды две и нет, но не постоянно так, а периодический появляется. Подскажите что может быть и чем лечиться? Масло от замены до замены 900 грамм, меняю на 7000 тыс км, идемитсу. Спасибо
Может нужна какая-то присадка ?
 

Eugene_D

New member
Мне кажется или белый дым это признак того что антифриз летит в глушаки?
 

ArtemedoN

New member
когда идёт антифриз в камеру, за машиной будет все в тумане. А вообще парить может из за некачественного топлива
 
Дым белый или просто пар? Например когда в холодную погоду с утра завёл, поехал, у всех парит машина, в холодную погоду априори у всех машин так. ( по ночам сейчас уже холодно около 10-13 градусов, если по Москве судить) и ещё проверь на утечку антифриз, при его попадании в систему он так же белым паром выходит
 

Ruba777

New member
остряк, физику за 5 класс иди почитай, а потом тупые коменты пиши
 
физику говоришь? А ну ка расскажи ка, отличник по физике, что получается при горении углеводородов? CH+O2->C+H2O. Причём воды там не так много что бы она выпаривалась в таких количествах
 

fornex

New member
сколько конденсата наберется, столько и выпаривается, отсюда имеет место быть дым из трубы, а задачки свои школьникам оставь
 

joomlance

New member
Тоже такая фигня, иногда даже на горячей машине после часовой остановки, заводишь и из труб именно дым густой секунды 3-4 (( пробег всего 117
 
именно дым, так как вечером когда температура падает она слегка парит, а тут целое кодло вылетает но не всегда, езжу часто наваливая, и примерно раз в месяц это происходит а потом всё норм, антифриз завтра проверю и заеду на сто, а откуда он может попадать в Камеры згорания?
 
Сверху