После свапа с 4GR на 2GR (IS250) кто как решал проблему с окружающим воздухом за бортом? Провод перепиновал, температуру показывает, но некорректно.

После свапа с 4GR на 2GR (IS250) кто как решал проблему с окружающим воздухом за бортом?
Провод перепиновал, температуру показывает, но некорректно. 14 градусов при температуре в боксе 22 (перометром даже мерил).
Сопротивление на датчик, или какие-то другие варианты решения есть?
 
диагност пытался подкинуть сопротивление, вроде даже меняются показания. Но сам датчик обновляется очень медленно. Определились что он почитает информацию, и позже к нему заеду на тест сопротивлений)
 

random1

New member
Просто нужно подключить все по схемам с чувством, толком и расстановкой
 
Что за проблема с датчиком странная. Просто перепиновывается один провод и все работает штатно
 

joomlance

New member
этих схем перепиновки видимо так много, что у кого то верные, а у кого то нет. А распространяются они с одинаковой скоростью, поэтому у кого то все норм а у кого то нет)
 

BAV81

New member
Мне вот подключили по схеме. Но правильная ли она? Скиньте фото перепиновки у кого температура работает корректно после свапа. Буду премного благодарен)
 

BaRaBashkalol

New member


22dHBnjM2tw.jpg
 
Сверху