После прогрева двигателя до рабочей температуры, при нажатии на педаль газа до отсечки, остывает температура, по крайней мере на приборной панели

elite_wise

New member
Всем привет. После прогрева двигателя до рабочей температуры, при нажатии на педаль газа до отсечки, остывает температура, по крайней мере на приборной панели температурная стрелка падает на несколько делений назад, и поднимается обратно потом. Вентилятор вообще не разу не срабатывал зимой. Заменил уже 3 термостата проблема осталась, радиатор новый, а так же крышку менял которая над термостатом. Мотор контрактный 2013 года пробег 50тысяч на данный момент. Кто сталкивался с подобным? Что может не хватать этому сраному 4gr?
 
Может помпа?! При чем тут термостат?! Ты газнул и естественно прогнал антифриз по системе и смешал вот и упала температура!!!! Как вариант пробка воздушная или прокладка гбц (нюхай расширительный бачок)
 

Kristino4ka

New member
с чего это вдруг?! На пробитой можно ещдить и ездить и не че неперегреется, но может за счет того что выхлопные завоздушивают систему и тачка перегревается но это когда прям жопа полная прокладке!!!!
 
неееет, он сильный когда с утра завел и конденсат испаряется, после долгой езды его практически не должно быть! И пар сильный когда каталиков нет))))
 

int_main

New member
ты еще скажи печка на холостых норм дует горячим?! Или как начинаешь газовать горячеет?
 

Natata

New member
Через минут пять после холодного пуска дует тёплый воздуху
 

ziplip

New member
а так не должно быть? у меня тоже самое, думал от того что воздух холодный
 

ekt-seo

New member
да, и это именно когда еду скажем 60, даю в пол, и тогда стрелка немного падает
 

ХрусТ

New member
не родной с пробегом 36к, на старом тоже самое было. И самое главное - этого нет когда на улице тепло. А ты Если на месте на хорошо прогретую газ жмёшь стрелка падает?
 

sphinx

New member
вроде да. У меня тоже пробег 36 был на моторе. В тепло тоже проблем не было.
 
Сверху