Илья Максютов
New member
Всем привет! После покупки автомобиля с толкнулся с проблемой.
Автомобиль Lexus IS250 2007г с пробегом 230к
На низких оборотах (до 2000), когда едешь в натяг, двигатель начинает троить, появляется сильная вибрация, машина дергается и пропадает тяга, если отпустить газ, то вибрация почти пропадает. Проявляется как на холодную, так и на горячую.
Свыше 2000 оборотов машина стабилизируется и работает в штатном режиме. Никаких ошибок нет.
Ко всему этому я заметил:
- Высокий расход топлива (17-19 по городу, 11 по трассе)
- Потеря динамики
- Нагар в 5 цилиндре (За 2500 пробега скушал около миллиметра по щупу, прежний владелец заливал масло Toyota 5w40)
Из проделанного:
- Замерил компрессию (12-12-12-14-11-13)
- Заменил свечи (Во 2 и 5 цилиндре прогорели))
- Залил очиститель инжектора в бензин (Оригинал)
- Частичная замена масла в коробке (уровень выставлен)
- Дроссель чистый
Подскажите, что может быть? В сервисе точно сказать не могут, указывают на катушки зажигания, но визуально они в норме.
Возможно с форсунками что-то?
Автомобиль Lexus IS250 2007г с пробегом 230к
На низких оборотах (до 2000), когда едешь в натяг, двигатель начинает троить, появляется сильная вибрация, машина дергается и пропадает тяга, если отпустить газ, то вибрация почти пропадает. Проявляется как на холодную, так и на горячую.
Свыше 2000 оборотов машина стабилизируется и работает в штатном режиме. Никаких ошибок нет.
Ко всему этому я заметил:
- Высокий расход топлива (17-19 по городу, 11 по трассе)
- Потеря динамики
- Нагар в 5 цилиндре (За 2500 пробега скушал около миллиметра по щупу, прежний владелец заливал масло Toyota 5w40)
Из проделанного:
- Замерил компрессию (12-12-12-14-11-13)
- Заменил свечи (Во 2 и 5 цилиндре прогорели))
- Залил очиститель инжектора в бензин (Оригинал)
- Частичная замена масла в коробке (уровень выставлен)
- Дроссель чистый
Подскажите, что может быть? В сервисе точно сказать не могут, указывают на катушки зажигания, но визуально они в норме.
Возможно с форсунками что-то?