после Нового Года или где нибудь в феврале хочу начать искать lexus is 250 2 поколения, пока нахожусь в активной стадии накопления денег) Давно

Всем привет! после Нового Года или где нибудь в феврале хочу начать искать lexus is 250 2 поколения, пока нахожусь в активной стадии накопления денег)

Давно смотрю объявления, полистал стену группы, вроде как можно найти хорошие экземпляры за 1-1.1 млн. Кто реально владеет такой машиной- подскажите, реально ли за эти деньги взять НОРМАЛЬНЫЙ, не угроханный автомобиль? Понимаю, что из под деда такие тачки не продаются, и не в автосалоне буду покупать, но нужен автомобиль на котором я буду ездить в удовольствие, а не от дома до автомастерской регулярно) Или это все розовые мечты и нужно 1.2-1.3 млн?

Кому не лень, напишите, как сами искали, сложная ли это задача, может куда то особенно внимательно смотреть? Или за миллион ничего хорошего вообще не найти и не стоит заморачиваться?
Может кто-то в это время(середина-конец зимы) собирается продавать

Территориально- Сибирь
 

Yorik

New member
Искал 6 лет назад машину, задача была не из легких, поиски что тогда что сейчас у всех пробеги 150-200) главное чтоб кузов был целый, остальное все делается и довольно бюджетно, мотор коробка не особо дорогие, рейку смотреть. А так в целом все как обычный авто, лексус это обычная старая Тойота, ничего в ней хитрого нет, набора инструментов хватит чтоб 90% машины разобрать и собрать. Как что делать все изжевано вдоль и поперек. Главное на мой взгляд не брать заколхоженную машину. Таких на рынке пруд пруди)
 

larisochek

New member
тоже самое говорил мой знакомый который мне нынешнею машину ремонтируют, не дороже тойоты
Хз, всякие датчики, оптика, мне кажется они очебн дорогие
 

G-SHIK

New member
чувак, я 5 лет на лада 2115 езжу, мне пока сложно перестроиться с цен лады на лексус
 

kamazservis

New member
ну тут либо отказаться от идеи покупки, либо больше работать, у меня есть ваз 2104 и я тебе скажу это очень дорогая машина, ты покупаешь новые запчасти и что нибудь не подходит, или новые запчасти не подходят, без напильника, пока не подпилишь, бачок омывателя бежал, пока дефекты от литья не убрал, патрубки системы охлаждения то же надо подгонять. на лексусе такого не будет, по после автоваза, поймёшь что есть нормальная техника, главное Китай не ставить и будет машина бегать и радовать
 

tsenog

New member
Сейчас рынок немного ебанулся с ценами на авто 15+ лет, я до ляма брала еще, поэтому сейчас хз.
 

myViS

New member
предложений до миллиона и сейчас достаточно, вроде есть достойные варианты, посмотри, в Саранске, на авито
Вроде хороший, но цена подозрения вызывает
 

xpx

New member
Искал 3 месяца, нашел с убитым движком но целым кузовом, поставил контракт и кайфую по сей день )
Не считая доработки и т.д
 

Gumboldt

New member
Лучше 1.2-1.3 . Шансы будут выше с этим бюджетом найти не всосанную тачку
 
общался с парнями-владельцами таких машин из моего города, говорят больше чем 1.1 млн не надо платить за них
Но сколько людей столько и мнений
 

hedegixa

New member
Ещё цены очень могут меняться из за комплектации, если пустую брать она может быть и хорошей за лям. Сколько наблюдаю за ценами, пришёл к выводу что 11 года пустой стоит + - так же как и 8 год в максималке при условии одинакового состояния.
 

TVplaneta

New member
Брал в прошлом году. Захотел внезапно, как говорится моча в голову ударила. Ездил на сивике 4д, начал искать.
Зацепил один вариант за 1800 км от меня, съездил посмотрел. Цена была 950, комплектация спорт. По кузову целка, только крыша от града пострадала, что увидел в последний момент, это и оттолкнуло. Причем на фото этого не было видно и хозяин умолчал по телефону. Знал бы заранее, даже не поперся бы в такую даль.
На обратном пути выстрелило объявление на полпути, тоже за 950 красный наполированный, тормоза от гс. Заехал посмотрел, тоже целый весь. WTF? Второй Лексус и живой кузов, да ну нах? Но тоже не взял, комплектация бомж на галогене, и 950 на тот момент казалось дорого.
Вернулся домой, спустя неделю стреляет объява в 200 км от меня. 07 год, комплектация премиум максималка на то время. Созвонились, через 2 часа я уже смотрел его. Третий осмотр и опять целый леха, не считая косметики одной двери. Думаю да как так то, их же нет живых говорили они. Цена все зарешала, за 825к я его забрал. К слову я был первый кто его посмотрел, объява не провисела и 3 часов.
Да, купил я его дешевле чем стоили первые два. Но пришлось сразу вложиться на два комплекта резины зима-лето, сигналку и аккум. Вышло +/- так же, зато я взял нульц и то что нравится мне, а не то что досталось с машиной.
На данный момент катаюсь уже больше года, реально живой аппарат. Поменял только гену через полгода, в остальном полет отличный. Летом отполировал, покрыл керамикой. Стоял спойлер-козырек на заднем стекле, снял его под ним ржавчина по кромке крыши. Зачистили, обработали, красить не стал закатали в пленку.
Вот такая история)
P.S. К слову, продавая сейчас, ставил бы не меньше 1.1

PIOru2zqkLo.jpg
 
самый большой мой страх, что придётся кататься чуть ли не по всей стране,тратить время, деньги, но не покупать потому что не было полной /верной информации по машине
Ошибаться в такой машине нельзя) наверно
P. S. Машина выглядит с номером вообще "повезло" тебе)))
 

cloneman

New member
поэтому надо досконально пытать продавца, будить в нем хотя бы человечность, настаивая на том что ты издалека. Еще лучше иметь знакомых в разных городах, кто мог бы посмотреть) к слову первого смотрели мои знакомые, но и они не увидели косяка с крышей а кататься по стране, как по мне так это наоборот романтика)) Кто то считает что эти траты тоже надо включать в стоимость машины, но я так не думаю. Для меня это в первую очередь небольшое путешествие, особенно если с друзьями))
 
Сверху