Понимаю, что уже 100500-й тут с этим вопросом, но подскажите плз, кто продает б/у суппорта от GS 4-поршневые? Интересует зад. Родные опять закисли

Понимаю, что уже 100500-й тут с этим вопросом, но подскажите плз, кто продает б/у суппорта от GS 4-поршневые? Интересует зад. Родные опять закисли намертво и сожрали диски изнутри под ноль. Задолбало каждые 2-3 года менять это все (притом, что езжу немного, тысяч 15-20 в год).
 

Dronni3d

New member
А при чем тут 4-хпоршневые суппорта от ГС и зад вообще? На жопу ставят от лс (цельсиора). Как ты впихнешь передние суппорта на жопу?
 

Kol Tutmin

New member
я бы на твое месте разобрался в 100500 раз с этим вопросом. А то наворотишь дел
 

Danil_Negrienko

New member
но я читал, что там переходная пластина нужна какая-то, либо суппорт подпиливать. Это так?
 

Kristino4ka

New member
да, там эти суппорта устанавливаются через проставки, и вроде бы фрезеруется чуть суппорт.
 

miha777

New member
ну нафиг тогда такой геморрой, куплю обычные диски и колодки Advics и новые направляющие. А передние тормоза пока новые, только перебрал.
 

B.I.M.

New member
это не гемор)) все так переходят, чтоб не заморачиваться со сток суппортами, которые нужно обслуживать каждые пол года чтоб не закисали направляйки.
 
покупают обычно готовые комплекты

Ну и GS/LS вкруг тормоза обходятся с дисками колодками в 50-70к

UY-Vnxi0tLs.jpg
 

aquanox

New member
закажи готовый комплект и не занимайся ерундой, год назад болт-он кит стоил 15 000 руб
 
ну раз надумал менять, то ладно. Я просто раз в пол года суппорта обслуживаю и никаких проблем. И не закисает, и ничего не скрипит.
 

grach

New member
я ещё думаю, менять или нет, жаба душит. Может стоит просто обслуживать вовремя
 

PahanSEO

New member
ну если жаба душит, то попробуй так поделать и посмотреть результат. Мне просто прошлый владелец так советовал и все ок
 
Сверху