Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом,кто что знает,болячки,цены,обслуживание Мерс 1.8 турбо 2010 года или Леху 07 года Что выбрать
Когда выбирал машину 2 года назад, тоже смотрел в сторону мерса такого. Полчаса на клубном форуме выбило напрочь у меня желание смотреть в сторону этой машины.
как сказали выше, цепь грм.
+ Термостат часто глючит термостат. Звезды распредвалов имеют сво-во "слизывать" зубья, что приводит к проскакиванию цепи. В совокупности с растяжением ее же имеется огромная вероятность знакомства клапанов и поршня.
Подвеска не очень надежная и дорогая. Коробка более ли менее надежная.
Ну это очевидно же. Если готов в любой момент выложить сумму на ремонт ближе к 100к - бери Мерс. Если нет - Лексус.
Японцы менее проблемы и более дешевы в обслуживании. Сам факт того, что машина на 3 года старше, а стоит столько же должен наводить на определенные мысли.
Знакомый взял w204, на 110тыс км, перескочила цепь, без замены поршней в гаражах все вышло в 160к, надо ли оно вообще? Раз в год меняет блоки ксенона управления фарами и диодами
При покупке своего Алёши!! Была цешка на фарше в амг 2012 за 1200 и lexus за 940 .2009 на фуле! Цешка была 2годовалой ! Просто соска . Ещё и белая . Но выбор пал на алексеича
1.8 2.0 очень хорошие движки)смотрел такую себе.хотел.потом как узнал что каждые 80-100тыщ надо менять цепь.звезды.а именно одна звезда стоит 30 рублей.и все это выходит в 100р .желание отпало. Знакомый купил ездит на такой. После покупки менял цепь звезды.говорит отьезжу 80-90 и продам.пусть будущий хозяин меняет цепь)а так машина огонь.