Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите. Машина не заводится. Я не могу понять сел токо аккум или надо менять свечи. Как понять? может попытаться занести аккум домой? Чайник просто,
Помогите. Машина не заводится. Я не могу понять сел токо аккум или надо менять свечи. Как понять? может попытаться занести аккум домой? Чайник просто, всегда заводил. В этот раз забыл поставить.
ахаха. Короче, не крутит. Меняй акум. Что тут придумывать? Даже если свой отогреешь и зарядишь, через пару дней опять будешь танцевать вокруг. Какой акум стоит? На сколько часов и какой пусковой это раз. Второе- сурьмянистый, кальциевый, гибридный, ефб, агм ? Какой стоит? Узнавай какой стоит по заводу, ставь + 10 а/ч от завода. Какой из них ставить читай интернет. Смотря как много ездишь по км от старта двигателя до заглушки и как часто в день заводишь. Думаю лучше взять либо гибрид либо ефб. Но последняя дорогая, хоть и более продвинутая
поставил 80 причём наш Тюменский Медведь) сегодня 39 ночью было, после 9 часов с полпинка завёл, масло ликви моли 5-30, не обязательно дорогие аккумуляторы брать, главное пусковой ток и емкость
емкость брать нужно не намного больше чем оригинал, иначе не будет его гена заряжать полностью. Емкость и пусковой не помогут при саморазряде. Какая разница сколько у тебя пусковой и ампер часов, если он пустой. Дорогой аккум это не значит что обязательно бренд. Дорогой он может быть из-за применения в нем различных веществ. О каждом виде есть в интернете инфа. Есть аккумы которые плохо переносят как мороз так и глубокий разряд. такой аккумулятор проживет года два от силы. Есть где применяется кальций на пластинах, есть где все это еще и в конвертах, есть где электролит не в жидком состоянии а в геле. Это все стоит денег, но и живет такой аккумулятор дольше и саморазрядом не страдают и глубокого разряда не так бояться ( хоть 20 раз его разряди-заряди). Поэтому каждый в праве выбирать. Но если вы территориально живете там где очень сильные морозы не один день да еще и ездите не только в пределах города, где всегда прикурят или кинут на эвакуатор и хотите быть уверенным что заведете ее через пару часов, то лично я бы переплатил.
не буду спорить, но у меня друг занимается аккумуляторами и подсказывает соотношение цены и качества, взял тюменский и радуюсь, заряд проверил с генератора, стабильный, но знаю что за мои 5 км в день и не зарядит все равно, поэтому обязательно перед каждым сезоном оставляю обслуживать на сутки, погоняют в тепле и плотность проверят, пока эта зима не осень холодная, до минус 39 ночью день всего, до этого в 30-33 за секунду запускаю. Гелевый да, у меня стоял дополнительно на Машине с хорошей музыкой 1.5 кВт спасал от просадок... хотя любой аккумулятор при полном разряде надо сразу на зарядку ставить, прикуривать опасно, можно осыпать пластины или закоротить банки.
так я и не спорю. Конечно мы всегда смотрим соотношение цена-качество. Выбор сейчас велик, на любой кошелёк как говориться. Последнее слово всегда за покупателем и у каждого будет свое мнение. Человек спросил, я ему дал инфу для размышления и совет со своей точки зрения. Но конечно что купить будет решать только он сам