Помогите. Машина не заводится. Я не могу понять сел токо аккум или надо менять свечи. Как понять? может попытаться занести аккум домой? Чайник просто,

Помогите. Машина не заводится. Я не могу понять сел токо аккум или надо менять свечи. Как понять? может попытаться занести аккум домой? Чайник просто, всегда заводил. В этот раз забыл поставить.
 

massageam

New member
Так если акум так себе, может сразу есть смысл поменять? Он стартер вообще не крутит?
 

kuku84

New member
ахаха. Короче, не крутит. Меняй акум. Что тут придумывать? Даже если свой отогреешь и зарядишь, через пару дней опять будешь танцевать вокруг. Какой акум стоит? На сколько часов и какой пусковой это раз. Второе- сурьмянистый, кальциевый, гибридный, ефб, агм ? Какой стоит? Узнавай какой стоит по заводу, ставь + 10 а/ч от завода. Какой из них ставить читай интернет. Смотря как много ездишь по км от старта двигателя до заглушки и как часто в день заводишь. Думаю лучше взять либо гибрид либо ефб. Но последняя дорогая, хоть и более продвинутая
 
поставил 80 причём наш Тюменский Медведь) сегодня 39 ночью было, после 9 часов с полпинка завёл, масло ликви моли 5-30, не обязательно дорогие аккумуляторы брать, главное пусковой ток и емкость
 

Danchik

New member
емкость брать нужно не намного больше чем оригинал, иначе не будет его гена заряжать полностью. Емкость и пусковой не помогут при саморазряде. Какая разница сколько у тебя пусковой и ампер часов, если он пустой. Дорогой аккум это не значит что обязательно бренд. Дорогой он может быть из-за применения в нем различных веществ. О каждом виде есть в интернете инфа. Есть аккумы которые плохо переносят как мороз так и глубокий разряд. такой аккумулятор проживет года два от силы. Есть где применяется кальций на пластинах, есть где все это еще и в конвертах, есть где электролит не в жидком состоянии а в геле. Это все стоит денег, но и живет такой аккумулятор дольше и саморазрядом не страдают и глубокого разряда не так бояться ( хоть 20 раз его разряди-заряди). Поэтому каждый в праве выбирать. Но если вы территориально живете там где очень сильные морозы не один день да еще и ездите не только в пределах города, где всегда прикурят или кинут на эвакуатор и хотите быть уверенным что заведете ее через пару часов, то лично я бы переплатил.
 

Sabir Ryazantsev

New member
не буду спорить, но у меня друг занимается аккумуляторами и подсказывает соотношение цены и качества, взял тюменский и радуюсь, заряд проверил с генератора, стабильный, но знаю что за мои 5 км в день и не зарядит все равно, поэтому обязательно перед каждым сезоном оставляю обслуживать на сутки, погоняют в тепле и плотность проверят, пока эта зима не осень холодная, до минус 39 ночью день всего, до этого в 30-33 за секунду запускаю. Гелевый да, у меня стоял дополнительно на Машине с хорошей музыкой 1.5 кВт спасал от просадок... хотя любой аккумулятор при полном разряде надо сразу на зарядку ставить, прикуривать опасно, можно осыпать пластины или закоротить банки.
 
можно и малой кровью, отогрев спасает, проверил на себе, пушку под капот и укутывают морду, 20-25 минут и запускаешь без проблем
 

Бурлака

New member
так я и не спорю. Конечно мы всегда смотрим соотношение цена-качество. Выбор сейчас велик, на любой кошелёк как говориться. Последнее слово всегда за покупателем и у каждого будет свое мнение. Человек спросил, я ему дал инфу для размышления и совет со своей точки зрения. Но конечно что купить будет решать только он сам
 
Сверху